Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Geely Emgrand с 2015 года установка сигнализации

  • 21340
точки подключения Geely Emgrand

точки подключения Geely Emgrand модель с 2015 года
Устанавливаем сигнализацию с CAN моделем
 
Подключение CAN шины Geely Emgrand
 
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы к синему/оранжевому проводу разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы к серому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14)
 
Подключение CAN шины Geely Emgrand

Подключение центрального замка
 
В Geely Emgrand EC7 для управления центральным замком при включенном зажигании требуется аналоговое подключение.

Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в жгуте блока BCM, расположенного за блоком предохранителей, или в жгуте кнопки управления центральным замком в центральной консоле. Провода управления центральным замком – зелёный/красный (LOCK) и чёрный/синий (UNLOCK). Используется минусовое управление. Зелёный провод системы Scher-Khan подключаем на зелёный/красный провод автомобиля, жёлтый провод того же разъёма подключаем на чёрный/синий провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма  соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный не используются.
 
Подключение центрального замка
Подключение центрального замка

  Подключение управления аварийной сигнализацией, питание системы и контроль включенного зажигания
 
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод системы Scher-Khan. Возможное место подключение указано на рис. 6

Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода системы Scher-Khan подключить к зелёному/чёрному (левый борт аварийной сигнализации) и зелёному/ красному (правый борт аварийной сигнализации) проводам, расположенным в белом разъеме за левой кик-панелью. (См. рис 5 и рис. 6).

Красный/белый провод системы Scher-Khan подключить к постоянному источнику 12 V (возможно подключение к красному проводу системы Scher-Khan  до 5 А  предохранителя).
 

 

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса – синий провод в сером разъёме за левой кик-панелью, (см. рис. 7 и рис. 9). Для этого применяем внешнее  реле блокировки
В качестве плюса питания возможно использование толстого красного провода за левой кик- панелью, к нему необходимо подключить красный провод системы Scher-Khan.(См.рис. 7 и 10).

Тонкий зеленый провод системы Scher-Khan подключить к белому толстому проводу на том же разъеме
 



Подключение стояночного тормоза Geely Emgrand
 
Информация о состоянии стояночного тормоза в CAN шине автомобиля отсутствует, поэтому на Geely Emgrand с механической КПП требуется его аналоговое подключение.

Выполнить его можно на разъёме щитка приборов, (см. рис. 11). Голубой/чёрный провод системы Scher-Khan подключаем к чёрному/малиновому проводу синего разъёма панели приборов. При этом в разрыв чёрного/красному провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на голубой/чёрный провод входа датчика стояночного тормоза системы Scher-Khan
 



Подключение автозапуска Geely Emgrand

 
Для запуска двигателя необходимо сымитировать нажатие на кнопку Start/Stop и нажатие педали сцепления на автомобиле с МКПП. Подключить желтый провод (доп.канал 3) и белый провод (доп.канал 7) системы Scher-Khan через два диода(катодами в сторону процессорного блока) к розовому и оранжевому/черному проводам в жгуте кнопки Start/Stop. См.рис 12

Для имитации нажатия педали сцепления необходимо подключить серый провод (доп.канал 6) к зеленому/белому проводу в жгуте педали сцепления, а серый/белый провод того же разъема системы Scher-Khan К массе автомобиля
 
Подключение автозапуска Geely Emgrand

Подключение автозапуска Geely Emgrand

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера
 
В качестве модуля обхода возможно использование Carmega BIS-140. Штатный ключ необходимо разобрать и достать из него элемент питания (см.рис.14), вложить плату ключа в модуль обхода, задействовав PCB антенну, переключив при этом Jumper в соответствующее положение. Красный провод модуля Carmega BIS-140 подключить к постоянному питанию +12В, черный провод модуля

Carmega BIS-140 подключить к доп.каналу 1 (белому проводу системы Scher-Khan).

В разъем Cn1 модуля Carmega BIS-140 вставить разъем с внешней антенной, которую необходимо намотать вокруг кнопки Start-Stop (5-6 витков). (см.рис.15)
Также при помощи разъема Cn3 модуля Carmega BIS‐140 можно запитать штатный ключ на время работы автозапуска. (См. инструкцию по применению)
 


Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]