Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Установка сигнализации GEELY EMGRAND EC7, Точки подключения Джили Эмгранд - Шерхан

  • 46231

Точки подключения Джили Эмгранд

Установка сигнализации Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль GEELY EMGRAND EC7 Комплектации седан и хетчбек

Устанавливаемые компоненты
 
система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3
 
Система Scher-Khan Logicar 3 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 3.


Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 3.
 
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:  
 
Считывание сигналов из CAN шины автомобиля:
- датчики открытия дверей  
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота
- датчик работающего двигателя (сигнал тахометра)
- датчик нажатия педали тормоза  
- датчик положения «Parking» АКПП
 
- SLAVE режим (управление системой Scher-Khan со штатного брелока)
 
 
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, или программным путем.

 
Подключения к электроцепям Джили Эмгранд выполняются с левой стороны в пороге, на диагностическом разъёме, и на замке зажигания.

 

Подключение CAN шины
 


Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы к синему/оранжевому проводу разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы к серому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14)

 

Подключение CAN шины

 

Подключение центрального замка

 

В Geely Emgrand EC7 для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.


Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в жгуте из двери водителя. Провода управления центральным замком – зелёный/красный (LOCK) и чёрный/синий
(UNLOCK).(См. рис 2.) Используется минусовое управление. Зелёный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Logicar 3 подключаем на зелёный/красный провод автомобиля, жёлтый провод того же разъёма подключаем на чёрный/синий провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма CN3 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный разъёма CN3 не используются.

 

 

Для подключения управления замком багажника Джили Эмгранд с брелока сигнализации Scher-Khan Logicar 3, (при снятой с охраны штатной сигнализации), необходимо выполнить монтаж на разъёме кнопки управления замком багажника (см. рис 3). Серый провод разъёма CN2, выход доп. канал 6 системы Scher-Khan Logicar 3 подключается к белому/чёрному разъёму кнопки. Серый/белый провод разъёма CN2 подключается к синему разъёму кнопки (+12V). Серый/чёрный провод того же разъёма не используется

 

Подключение управления аварийной сигнализацией

 

Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к зелёному/чёрному (левый борт аварийной сигнализации) и зелёному/красному (правый борт аварийной сигнализации) проводам, расположенным в белом разъеме за левой кик-панелью.


Красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к постоянному источнику 12 V (возможно подключение к красному проводу разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 до 5 А предохранителя).

управления включением

аварийной сигнализации

Возможно также альтернативное управление аварийной сигнализацией с помощью доп. канала


При таком способе управления белый провод разъёма CN 12, (-) выход доп. канала 7  системы Scher-Khan Logicar 3, подключается к серому проводу на разъёме триггерной кнопки аварийной сигнализации, см. рис 7. Для работы доп. канала 7 по алгоритму управления аварийной сигнализацией программируется функция 3-5=2.

Подключение питания системы и контроля зажигания

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3. Возможное место подключения – под штатный болт за левой кик-панелью.

на корпусе автомобиля

Подключение «+» питания системы и контроля зажигания осуществляется на разъёме замка зажигания.


«+» питания. Подключаем красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 к толстому белому проводу замка зажигания.


Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого провода, расположенного в разъеме CN4 системы Scher-Khan Logicar 3. Подключаем этот зеленый провод к зелёному/жёлтому проводу разъема замка зажигания

Блокировка двигателя GEELY EMGRAND

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса – синий провод в сером разъёме за левой кик-панелью, (см. рис. 5 и рис. 10). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 3. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 3 подключаем в разрыв указанного синего провода.


Для корректной работы блокировки в режиме охраны с работающим двигателем необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали рабочего тормоза.

Информация о состоянии стояночного тормоза в CAN шине автомобиля отсутствует, поэтому на автомобилях с механической КПП требуется его аналоговое подключение. Выполнить его можно на разъёме щитка приборов. Голубой/чёрный провод разъёма CN4 подключаем к чёрному/малиновому проводу синего разъёма панели приборов. При этом в разрыв чёрного/малинового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на голубой/чёрный провод входа датчика стояночного тормоза системы Scher-Khan Logicar 3.


На автомобилях с автоматической КПП вместо статуса стояночного тормоза можно использовать CAN статус "Parking" селектора АКПП, запрограммировав функцию 3-9 в
значение 2.


Информация о состоянии датчика педали рабочего тормоза содержится в CAN шине автомобиля, и его аналоговое подключение не требуется.

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали рабочего тормоза.

 

Подключение датчика капота

 

Джили Эмгранд комплектуется штатным концевиком капота, информация о датчике капота передается в систему Scher-Khan Logicar 3 по шине CAN, и подключение внешнего датчика не требуется. 

 

Установка сирены

 

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек через штатную проходную втулку, (см. рис. 12), коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3, и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону

 

Установка сирены

 

Установка процессорного блока

 

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. Возможное место установки центрального блока за щитком приборов.

 

Установка датчика удара

 

Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logicar 3. Датчик должен быть жестко закреплен на металлической поверхности.  


По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

 

Установка светодиода, кнопки Valet и антенного модуля 

При установке светодиода, кнопки Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке

 

Установка датчика температуры 

 

 

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN6 системы Scher-Khan Logicar 3. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по
установке системы.

 

Программирование тахометрического сигнала


 
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала. Алгоритм
программирования описан в руководстве по установке.

Программирование системы

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести настройки программируемых функций
 
 1-17=2 (для использования SLAVE режима)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
3-5=2 (для альтернативного управления аварийной сигнализацией по кнопке)
3-8=2 (для возможности использования статуса «Parking» на автомобилях в комплектации с АКПП вместо статуса стояночного тормоза)
3-9=1

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]