Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Suzuki Vitara модель с 2015 года, установка сигнализации - Шерхан

  • 16202
Точки подключения Suzuki Vitara 2

Точки подключения Suzuki Vitara модель с 2015 года, комплектация с кнопкой запуска двигателя
 Встроенный CAN модуль на автомобиле Suzuki Vitara обслуживает следующие необходимые для систем Scher-Khan линеек Logikar и Magicar сигналы:
                            
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик включенных габаритных огней
- датчик включенного зажигания
- датчик включенного стояночного тормоза
- датчик положения «Parking» селектора АКПП
- датчик заведённого двигателя (тахометрический сигнал)
- датчик нажатия педали тормоза

     Команды управления штатными устройствами по шине CAN
 
Версия и возможности прошивки
- управление центральным замком автомобиля, в т. ч. при включенном зажигании
- управление аварийной сигнализацией, в т. ч. при включенном зажигании
- управление разблокированием замка багажника

     Если установлено значение функции 1-1=3, при подаче в режиме охраны с брелока Scher-Khan команды «Открыть багажник» замок багажника разблокируется, при этом
отключается зона охраны багажного отсека, и дверь багажника можно открыть вручную в течение 15 секунд. После того, как дверь багажного отсека будет закрыта, через 2 сек.
система Scher-Khan автоматически блокирует замок багажника и берёт зону багажника под охрану путём подачи команды «Включить режим охраны»

Подключение к шине CAN
 
Подключение к шине CAN можно выполнить на диагностическом разъёме OBD II.

Подключить зелёный провод разъёма CAN и K-Line - CAN High системы Scher-Khan - к красному проводу, pin 6 разъёма диагностики, см. рис. 1.

     Подключить синий провод разъёма CAN и K-Line  - CAN Low системы Scher-Khan - к белому проводу, pin 14 того же разъёма.
 
Подключение питания и контроля включенного зажигания
 
Подключить чёрный провод разъёма питания к «массе». В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля, или штатный провод «массы». Пример подключения точки «массы» под болт за съёмной панелью штатных кнопок управления автомобиля (включение противотуманных фар и др., слева от рулевой колонки) приведён на рис. 2
  Подключить красный провод разъёма питания к постоянному источнику +12В.
Возможная точка подключения – на неиспользуемом для комплектации с кнопкой запуска двигателя «Start Stop» 6-контактном разъёме, под пластиковой заглушкой, на блоке BCM. Снять заглушку, под ней находятся 6 клемм контактов, см. рис 3. Крайние правые клеммы – «+12В».  
 

     Подключение контроля зажигания можно выполнить на том же 6-контактном разъёме. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью  тонкого зеленого провода разъёма входов и выходов. Подключите этот провод к средней клемме разъёма в верхнем ряду, как показано на рис. 3.

Подключение зеленого тонкого провода (контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля
 
Подключение блокировки
 
В качестве блокируемой цепи можно использовать розовый провод, pin 1 белого 26- контактного  разъёма, расположенного вверху слева на защёлке на блоке BCM, см рис. 4.
Для этого применяем внешнее реле блокировки, (нормально-замкнутое при заводском значении функции 2-6), управляемое синим проводом разъёма входов и выходов, см.
схему на рис. 4.


Подключение цепей автозапуска
 
Для реализации функции дистанционного автозапуска необходимо подключить имитацию нажатия на кнопку «Engine Start Stop», с одновременным нажатием на педаль
тормоза.

     Для имитации нажатия кнопки "Start Stop" используется  выход  доп. канал 7, который  подключается на розовый, (pin 1) и красный (pin 2) управляющие провода кнопки, (на
которых при её нажатии подаётся сигнал "-" отрицательной полярности), через диодную развязку, см. рис. 5.

     Доп. канал 7 в качестве имитации нажатия кнопки «Start Stop» работает только при значениях функции 2-25=3 или 2-25=4. (Функция 2-25 определяет интервал времени между включением зажигания и включением стартера: 2-25=3 – интервал 10 сек., 2-25=4 – 15 сек.).

      Для имитации нажатия педали тормоза используется доп. канал №6.  Для этого серый провод - общий контакт реле доп. канала №6 -  подключаем к жёлтому проводу на 30-
контактном белом разъёме с чёрным фиксатором, расположенном вверху блока BCM, см. рис. 6. Серый/белый провод – НР контакт реле доп. канала 6 подключаем к «+12В»,
серый/чёрный провод – НЗ контакт реле не используется.

     Доп. канал 6 в качестве имитации нажатия педали тормоза работает только при значении функции 2-21=3. А для раннего нажатия педали тормоза по команде CAN модуля (при появлении в шине CAN статуса «Зажигание включено»)  дополнительно установите значение функции 3-7=2 или 3-7=4.
     
     Отличие значений 2 и 4 функции 3-7 заключается в возможности перехвата работой двигателя, запущенного дистанционно, без глушения.
     При значении функции 3-7=2 двигатель автомобиля, работающий в режиме дистанционного запуска, и с выключенным режимом охраны, заглохнет при нажатии педали тормоза. После этого двигатель должен быть повторно запущен кнопкой «Start Stop».
    При значении функции 3-7=4, после выключения режима охраны автомобиля, двигатель которого работает в режиме дистанционного запуска, в течение 120 секунд, (и при этом до истечения времени дистанционного запуска, определяемого функцией 1-7), возможен перехват работы двигателя без глушения, для чего требуется нажать педаль тормоза на время более 1 сек. После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для этого воспользоваться штатной кнопкой «Start Stop».

Описание работы автозапуска
 
Алгоритм работы дистанционного запуска автомобиля с кнопкой  «Start Stop» следующий.

     1. После получения системой Scher-Khan команды на выполнение автозапуска сначала включается питание модуля обхода штатного иммобилайзера, (подробнее о подключении обходчика иммобилайзера см. в соответствующем разделе данной карты установки).

     2. Через 1 секунду после включения модуля обхода иммобилайзера начинает работать доп. канал 7, который подачей серии последовательных импульсов на кнопку «Start Stop»,  (но не более трёх), длительностью и паузой по 1 сек., последовательно включает положение "Аксессуары", затем положение "Зажигание" в автомобиле.
     3. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус "Зажигание включено", доп. канал 7 автоматически прекращает подачу импульсов на кнопку «Start Stop».
     4.  При появлении в CAN шине автомобиля статуса «Зажигание включено», по команде встроенного CAN модуля, (если установлена функция 3-7=2, или 3-7=4),  включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза.

     5. По истечении интервала времени функции 2-25  доп. канал 7 ещё раз подаёт импульс на кнопку «Start Stop» - команду на запуск двигателя. Длительность импульса
определяется функцией 2-22 (минимальное время вращения стартера) и функцией 2-23 (максимальное время вращения стартера).
     6. Сразу после окончания импульса запуска двигателя на доп. канале 7 выключается и реле доп. канала 6, имитирующего нажатие тормоза.
     7.  Глушение двигателя по окончании времени прогрева двигателя в автозапуске (функция 1-7) или по команде с брелока Scher-Khan также осуществляется подачей
импульса с помощью доп. канала 7 на два провода кнопки «Start Stop».



Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера

 
1. Разбираем один из ключей с дистанционным управлением (из комплектации автомобиля). Вынимаем плату без элемента питания (с чипом и передающей антенной) из корпуса автомобильного ключа с ДУ

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Carmega BIS-140 так, чтобы нити передающей антенны ключа и встроенной в обходчик PCB антенны были параллельны и находились друг напротив друга, как показано на рис. 8 (PCB антенна на рис. 8 находится под платой ключа, и не видна). С помощью перемычки на плате «Jumper Selection», см. рис. 8, выбрать встроенную PCB антенну
3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.
4. Намотать и закрепить 5-6 витков внешней гибкой антенны на пластиковой панели крепления кнопки «Start Stop» запуска двигателя, вокруг посадочного отверстия, как показано на рис. 14.     
Надёжно закрепить намотанные витки (например,с помощью изоленты).


Модуль обхода штатного иммобилайзера Carmega BIS-140 с помещённой внутрь платой чип-ключа запитываем по следующей схеме:
Красный провод разъёма CN2 - от постоянного источника +12В.
Чёрный провод разъёма CN2:
вариант 1, только для систем Scher-Khan Magicar 13/14: от белого провода, pin 8 разъёма питания;
вариант 2, для всех остальных систем, не имеющих отдельного выхода «Статус автозапуска»: с помощью доп. канала 2 – фиолетового/белого провода разъёма входов и выходов. Установить функцию 3-6=2. В этом значении доп. канал 2 будет работать под управлением CAN модуля, по следующему алгоритму.  Сигнал на выходе доп. канала 2 появляется  сразу при переходе в режим автозапуска, (за 1 сек. до включения выхода поддержки зажигания). В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода "Зажигание" на блоке сигнализации ~ на 1 сек., и вновь появляется ~ за 0,5 сек. до повторного включения выхода "Зажигание" на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска.

Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]