Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Nissan Sentra B17 установка сигнализации с 2014 года, точки подключения Ниссан Сентра - Шерхан

  • 33259
точки подключения Ниссан Сентра

Установка сигнализации на автомобиль Ниссан Сентра с 2014 года выпуска модель кузова B17
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

Датчики открытия дверей
Датчик открытия багажника
Датчик стояночного тормоза
Датчик педали тормоза
Датчик тахометра
Управление центральным замком
Управление миганием габаритов
Управление миганием поворотников
SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)
 
Подключение CAN шины Ниссан Сентра

Подключение к шине CAN возможно осуществить на белом 40 pin разъеме блока BCM.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма блока BCM (контакт 22). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу витой пары того же разъема (контакт 21).
 

 
Также подключение к шине CAN возможно реализовать в жгуте диагностического разъема OBD II.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).
 
Подключение питания системы Ниссан Сентра

«+Питания» Подключаем красный провод системы Scher-Khan к белому толстому проводу наразъёме снизу салонного  блока предохранителей.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод системы Scher-Khan.

 
Подключение управления аварийной сигнализацией
 
В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3- 5=2.

В CAN шине имеется команда мигания поворотниками поочередно левым и правым бортом, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется.

Необходимо установить программную функцию 3-5=3.
Для синхронного моргания поворотников необходимо установить функцию 3-5=1 и выполнить аналоговое подключение
 
Подключение центрального замка Ниссан Сентра

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Программную функцию 3-4 следует установить во 2-е значение. Внутренние реле запирания и отпирания центрального замка блока Scher-Khan для автомобиля Nissan Sentra не используются.
Рис. 4 подключение блокировки двигателя
Блокировка двигателя Ниссан Сентра

В качестве блокировки возможно использование цепи питания бензонасоса. Для этого необходимо использование нормально-замкнутых контактов внешнего реле, и подключение их в разрыв розового провода средней толщины в левой кик-панели

 
Подключение цепей автозапуска и  контроля зажигания для автомобилей в комплектации механический ключ зажигания

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение на замке зажигания автомобиля, см. рис. 3.

Красный/чёрный провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на зеленый провод замка зажигания (+12В питания).

Зелёный провод силового разъёма и зелёный тонкий провод разъёма (вход датчика включенного зажигания) системы Scher-Khan подключаем на красный  провод замка зажигания.

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Белый провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на розовый  провод замка зажигания.

Жёлтый провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на белый толстый  провод замка зажигания.

 
Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера
 
Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2, с помещённым внутрь чип-ключом, запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 - от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 - от доп. канала 2, фиолетовый/белый провод системы Scher-Khan. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера необходимо установить функцию 3-6=2 (или 4).

Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода "зажигание" на блоке сигнализации ~ на 1 сек., и вновь появляется ~ за 0,5 сек. до повторного включения выхода "зажигание" на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

Доп. канал 2 выключается по факту произошедшего успешного дистанционного запуска двигателя.
Примечание: если установлено значение программируемой функции 3-2=2, выход доп. канала 2 остаётся активным на всё время работы дистанционного запуска, а не отключается по факту успешного запуска двигателя

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания. См.рис.6
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля

 
Реализация функции Slave по отпиранию багажника.
 
Для корректной работы функции Slave по отпиранию багажника в режиме охраны (дистанционно со штатного брелока, или при помощи штатной функции «Свободные руки»), требуется выполнить дополнительное подключение. Необходимо серый/чёрный провод, (отрицательный вход датчика багажника), подключить к серому проводу автомобиля, на котором появляется положительный импульс при открывании багажника. Подключиться к этому проводу можно на блоке BCM, в чёрном 12-pin разъёме. См. рис.


Программирование тахометрического сигнала
 
Для обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и запирание замков дверей по тахометру необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя.

Для программирования тахометрического сигнала:

1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель автомобиля. Дождитесь пока обороты двигателя стабилизируются.
2.Нажмите кнопку Valet(для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3.В течение 5 сек. нажать и удерживать 4 сек. кнопку Valet (для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода). В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура
обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза.
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]