Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль Volkswagen Jetta с 2012 года с автоматической коробкой передач
Устанавливаемое оборудование:
• Сигнализация Starline B94 с функцией автозапуска
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Для снятия подторпедника Фольксваген Джетта отворачиваем 1 саморез под левой накладкой торпеды (на защелках), 1 саморез за выключателем света (нажать и повернуть по часовой стрелке во второе положение, а затем вынуть). Далее отворачиваем 3 самореза нижней накладки подторпедника, снимаем ее (на защелках), отворачиваем два нижних самореза крепления подторпедника и снимаем его
2. Снимаем рулевой кожух и панель приборов Фольксваген Джетта. Снимаем верхнюю часть кожуха с нижней накладкой панели приборов (на защелках). Затем отворачиваем 1 болт снизу кожуха и 2 самореза кожуха со стороны руля. Далее снимаем накладку приборной панели (на защелках), отворачиваем 2 самореза крепления панели приборов и снимаем ее
3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любое удобное место
4. Устанавливаем под капотом Volkswagen Jetta 6 сирену (над вакуумным усилителем в штатное отверстие под болт М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Volkswagen Jetta .
6. Массу сигнализации крепим под болт М6 с гайкой в технологическом отверстии за приборной панелью, либо в штатном месте в левом пороге
7. В коричневом разъеме блока ВСМ, который находится за блоком предохранителей, подключаем CAN-шину и альтернативное управление аварийной сигнализацией
8. Подключаем питание сигнализации к толстому красно-желтому проводу автомобиля в коричневом разъеме блока ВСМ
9. Подключаем провода наличия ключа в замке (к синему проводу силового модуля запуска сигнализации), зажигания и стартера
10. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки в жгуте панели приборов
11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Фольксваген Джетта присутствует в шине CAN. Поэтому на Фольксваген Джетта с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Volkswagen Jetta с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.
12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5448 согласно инструкции по установке.
13. Программируем параметры автозапуска по Таблице 2 Инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем) Вариант 2 (дублирование зажигания)
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Для снятия подторпедника Фольксваген Джетта отворачиваем 1 саморез под левой накладкой торпеды (на защелках), 1 саморез за выключателем света (нажать и повернуть по часовой стрелке во второе положение, а затем вынуть). Далее отворачиваем 3 самореза нижней накладки подторпедника, снимаем ее (на защелках), отворачиваем два нижних самореза крепления подторпедника и снимаем его
3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любое удобное место
4. Устанавливаем под капотом Volkswagen Jetta 6 сирену (над вакуумным усилителем в штатное отверстие под болт М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Volkswagen Jetta .
6. Массу сигнализации крепим под болт М6 с гайкой в технологическом отверстии за приборной панелью, либо в штатном месте в левом пороге
7. В коричневом разъеме блока ВСМ, который находится за блоком предохранителей, подключаем CAN-шину и альтернативное управление аварийной сигнализацией
8. Подключаем питание сигнализации к толстому красно-желтому проводу автомобиля в коричневом разъеме блока ВСМ
9. Подключаем провода наличия ключа в замке (к синему проводу силового модуля запуска сигнализации), зажигания и стартера
10. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки в жгуте панели приборов
11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Фольксваген Джетта присутствует в шине CAN. Поэтому на Фольксваген Джетта с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Volkswagen Jetta с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.
12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5448 согласно инструкции по установке.
13. Программируем параметры автозапуска по Таблице 2 Инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем) Вариант 2 (дублирование зажигания)
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.