Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль Volkswagen Golf 6
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
Охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 6 часов
1. Для демонтажа подторпедника Фольксваген Гольф 6, снимаем левую торцевую накладку торпеды (крепление на защелках), вынимаем карман слева и снимаем левую декоративную накладку на торпеде (крепление на защелках). Затем вынимаем переключатель света. Для этого необходимо в положении «О» нажать на его рукоятку и повернуть по часовой стрелке до вертикального положения. После этого потянуть его на себя и вынуть. Затем снимаем горизонтальную накладку под приборным щитком (крепление на защелках) и выкручиваем 2 самореза крепления приборного щитка. Вынимаем его. Выкручиваем 5 саморезов крепления левой части подторпедника и снимаем ее
2. Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого вала Фольксваген Гольф 6 (крепление на защелках), выкручиваем 3 винта крепления ее нижней половины и снимаем
3. Снимаем декоративную рамку Фольксваген Гольф 6 вокруг магнитолы (крепление на защелках), выкручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
4. Снимаем левый порог (крепление на защелках), выкручиваем пластиковый саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую кик - панель
5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик капота (для Volkswagen Golf 6 без штатной сигнализации, в противном случае сигнал присутствует в шине CAN). Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель на моторном щите слева от педали тормоза.
Внимание! При установке сирены убедитесь, что саморез не попадает в жгут проводов, проходящий с обратной стороны моторного щита!
7. Блок сигнализации прячем справа за приборным щитком Volkswagen Golf 6.
8. Подключаем провод массы сигнализации за приборным щитком
9. Подключаем CAN-шину (в левой кик-панели), альтернативное управление аварийной сигнализацией в жгуте слева за магнитолой
10. Для доступа к жгутам замка зажигания и рамки штатного иммобилайзера необходимо снять электронный блок на рулевой колонке. Для этого выкручиваем саморез, снимаем крышку этого блока (крепление на защелках), вынимаем плату из верхней части корпуса (разъемы из самого блока не вынимать!). Затем снимаем верхнюю часть корпуса блока (крепление на 2 защелки). Снимаем разъем, в который входят жгуты замка зажигания и рамки иммобилайзера
11. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки
12. Подключаем питание сигнализации +12В в левой кик-панели
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Volkswagen Golf 6 присутствует в шине CAN. Поэтому на Volkswagen Golf 6 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Volkswagen Golf 6 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
Охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 6 часов
1. Для демонтажа подторпедника Фольксваген Гольф 6, снимаем левую торцевую накладку торпеды (крепление на защелках), вынимаем карман слева и снимаем левую декоративную накладку на торпеде (крепление на защелках). Затем вынимаем переключатель света. Для этого необходимо в положении «О» нажать на его рукоятку и повернуть по часовой стрелке до вертикального положения. После этого потянуть его на себя и вынуть. Затем снимаем горизонтальную накладку под приборным щитком (крепление на защелках) и выкручиваем 2 самореза крепления приборного щитка. Вынимаем его. Выкручиваем 5 саморезов крепления левой части подторпедника и снимаем ее
2. Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого вала Фольксваген Гольф 6 (крепление на защелках), выкручиваем 3 винта крепления ее нижней половины и снимаем
3. Снимаем декоративную рамку Фольксваген Гольф 6 вокруг магнитолы (крепление на защелках), выкручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик капота (для Volkswagen Golf 6 без штатной сигнализации, в противном случае сигнал присутствует в шине CAN). Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель на моторном щите слева от педали тормоза.
Внимание! При установке сирены убедитесь, что саморез не попадает в жгут проводов, проходящий с обратной стороны моторного щита!
7. Блок сигнализации прячем справа за приборным щитком Volkswagen Golf 6.
8. Подключаем провод массы сигнализации за приборным щитком
9. Подключаем CAN-шину (в левой кик-панели), альтернативное управление аварийной сигнализацией в жгуте слева за магнитолой
10. Для доступа к жгутам замка зажигания и рамки штатного иммобилайзера необходимо снять электронный блок на рулевой колонке. Для этого выкручиваем саморез, снимаем крышку этого блока (крепление на защелках), вынимаем плату из верхней части корпуса (разъемы из самого блока не вынимать!). Затем снимаем верхнюю часть корпуса блока (крепление на 2 защелки). Снимаем разъем, в который входят жгуты замка зажигания и рамки иммобилайзера
11. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки
12. Подключаем питание сигнализации +12В в левой кик-панели
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Volkswagen Golf 6 присутствует в шине CAN. Поэтому на Volkswagen Golf 6 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Volkswagen Golf 6 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.