Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года

  • 41052

точки подключения Мазда 3 BM


Установка сигнализацию Scher-Khan Logicar на автомобиль Mazda 3 модель с 2014 года в кузове BM
 

Устанавливаемые компоненты:
 
- система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4.

- модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
 
 
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается  возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
 
 
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы: 
 
- датчики открытия дверей 

- датчик открытия багажника

-датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)

- датчик тахометра

- датчик педали тормоза 

- датчик стояночного тормоза или положения "PARK” для АКПП (программируемая функция 3-8)

- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны в ногах водителя и в жгуте, расположенном в левом пороге.
 
Подключение питания системы
 
Питание +12 В можно взять с толстого белого провода, расположенного слева в ногах водителя. К этому проводу подключаем красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5 А (входит в комплект).
 
точки подключения Мазда 3 2014

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.
 
Подключение к CAN шине Мазда 3


точки подключения Мазда 3 2014
 
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического  разъема OBDII

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к белому  проводу (pin 6 разъема OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к красному проводу (pin 14 разъема OBDII).
 
Управление центральным замком Мазда 3


точки подключения Мазда 3 2014
 
Для реализации управления ЦЗ используются желтый и красный провода , расположенные слева,  в заднем жгуте проводки автомобиля.

Управляющие сигналы из водительской двери поступают на задний блок управления кузовными системами (RBCM), блок расположен  за левой обшивкой багажного отделения.

Подключение выполняется в разрыв проводов по следующей схеме:  

Желтый /белый и зеленый/черный  провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв красного провода в направлении к блоку RBCM (назад), зеленый провод системы подключить к красному  проводу в направлении двери водителя (вперед).

Зеленый/белый и желтый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв желтого провода в направлении к блоку RBCM(назад), желтый провод системы подключить к желтому проводу в направлении двери водителя (вперед).
 
Подключение цепей автоматического запуска
 
Для реализации автоматического запуска необходимо подключить систему к цепям кнопки «старт-стоп», а так же к цепи педали тормоза.

Желтый провод («доп. канал №3») разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить через диодную развязку  к сигнальным проводам от кнопки «старт-стоп». Провода управления  коричневый и светло-голубой, расположенные в разъеме кнопки «старт-стоп»;
Установите программируемую функцию 2-14 в значение 3. 
 
точки подключения Мазда 3 2014

Для Мазда 3 с АКПП необходимо выполнить подключение к датчику педали тормоза. Подключение к цепям датчика можно выполнить в жгуте проводки, расположенному на моторном щите автомобиля с левой стороны.

Для имитации нажатия на педаль тормоза используются встроенные реле системы Scher-Khan Logicar 4.

Для подачи на датчик педали положительного сигнала используется встроенное реле аварийной сигнализации, для разрыва дополнительной цепи датчика используется встроенное реле управления багажника. 
точки подключения Мазда 3 2014

Подключите красный/белый провод разъема CN3 системы через предохранитель 15 А на провод питания системы, до основного предохранителя. Подключите любой фиолетовый провод разъема CN3 к голубому проводу  датчика педали тормоза. Второй фиолетовый провод можно удалить из разъема.  Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 в разрыв синего провода датчика педали тормоза. Алгоритм работы встроенного реле аварийной сигнализации определяется программным обеспечением встроенного CAN модуля

Установите значение программируемой функции 2-21 в значение 3; функцию 3-5 в значение 2
 
Установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера
 
В связи с конструктивной особенностью автомобиля Mazda 3, применяемый обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 требует доработки внешней и внутренней антенн считывания штатного ключа зажигания.
 
Перед  использованием штатного ключа зажигания, необходимо извлечь  из него элемент питания.
 
точки подключения Мазда 3 2014

Доработка внутренней антенны обходчика Scher-Khan BP-2
 
Изготовьте из провода  0,5 мм2  рамочную антенну из 5 витков, диаметром 2,5 – 3 см.  Расположите антенну на внутренней стороне ключа зажигания как указанно на рисунке.

 Закрепите антенну на корпусе ключа с помощью изоляционной ленты .
 
точки подключения Мазда 3 2014

Припаяйте изготовленную антенну параллельно встроенной антенне  обходчика иммобилайзера.
 
Стрелками обозначены места пайки.

 
точки подключения Мазда 3 2014

Доработка внешней антенны обходчика иммобилайзера
 
Изготовьте из провода  0,5 мм2  рамочную антенну из 6 витков вокруг посадочного места кнопки «старт-стоп»,на внутренней стороне облицовки панели приборов как указанно на рисунке.
 
точки подключения Мазда 3 2014
 

Закрепите антенну с помощью изоляционной ленты или герметика. Подключите изготовленную антенну вместо антенны, идущей в комплекте обходчика иммобилайзера к разъему CN2.

Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «доп.канал №1» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.  Установите программируемую функцию 2-8 в значение 4; функцию 2-15 в значение 4.
 
 
Блок обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 скрытно расположить в салоне автомобиля.
 
Подключение цепи зажигания и блокировки

 
точки подключения Мазда 3 2014
 
Для контроля цепи зажигания подключите зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Magicar 12 к салатовому проводу, расположенному в верхнем  разъеме над блоком предохранителей салона.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки. Для этого применяем встроенное реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. 

  Подключите желтые/черные провода разъема CN2 в разрыв салатового провода управления реле зажигания автомобиля. 
 
Установка датчика удара 

 
точки подключения Мазда 3 2014
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. 

Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке. 
 
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
 
Общая схема подключения

   
Установка сирены
 
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля.  Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
 
Установка модуля антенны
 
Кабель модуля антенны установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4  При установке модуля антенны руководствуйтесь инструкцией по установке.
 
Установка светодиодного индикатора

Кабель светодиодного индикатора установить  в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4 При установке индикатора руководствуйтесь инструкцией по установке.
 
Установка датчика температуры 

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы. Датчик температуры входит в комплект.
 
Программирование тахометрического сигнала
 
Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика.

Для программирования тахометрического сигнала:

  1) В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля.
  2) Нажмите кнопку VALET на корпусе светодиодного индикатора на 2 сек.
       Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
  3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте  4 сек. кнопку светодиодного  индикатора.
       В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала 
       Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
 
Программирование системы
 
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций.
 
  Функцию 2-6  установить в значение 2  (назначение блокировки двигателя)
  Функцию 2-8  установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
  Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм работы доп.каналов  3,4,5)
  Функцию 2-15  установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
  Функцию 2-21 установить в значение 3 (алгоритм работы встроенного реле багажника)
  Функцию 2-22 установить в значение 4 (время работы выхода «стартер»)
  Функцию 2-29 установить в значение 2 (доп. импульс на выходе «стартер»)
  Функцию 3-5 установить в значение 2 (переназначение встроенного реле авар. сигнализации)
  Функцию 3-8 установить в значение 2 (датчик стояночного тормоза использует положение PARK)
 
 
Режим «SLAVE»

Для включения режима”SLAVE” 

   Функцию 1-17установить в значение 2 
 
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. 
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]