Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, на автомобиль Mazda 2 2011 года
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B94
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Мазда 2 необходимо демонтировать центральный тоннель. Для этого снимаем накладки справа и слева (крепление 2 пистона и защелки), демонтируем облицовку рычага переключения передач (крепление на защелках), откручиваем 2 самореза по бокам центрального тоннеля. Снимаем тоннель на себя (крепление на защелках)
2. Снимаем левый порог Мазда 2 и левую кик-панель (крепление: 1 пистон и защелки). Снимаем верхнюю накладку подторпедника (крепление на защелках). Снимаем рукоятку открытия капота и откручиваем саморез под ней. Снимаем подторпедник (крепление на защелках)
3. Снимаем верхнюю накладку рулевого кожуха Мазда 2 (крепление на защелках). Открутив 3 самореза, снимаем нижнюю накладку рулевого кожуха
4. Устанавливаем под капотом Mazda 2 сирену (крепление болтом М6 в штатное отверстие), датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации размещаем между моторным щитом и торпедо Mazda 2, слева от рулевой колонки.
7. Подключаем массу сигнализации в штатное место над рулевым валом
8. СAN шину подключаем в разъеме OBD
9. Подключение указателей поворотов выполняем на синем разъеме в левой кик-панели
10. Подключаем управление центральным замком в левой кик-панели согласно схеме 1
11. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную рамку, делаем 7-8 витков
12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 2 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 2 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 2 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3612 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
16. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 2 проводим в обратной последовательности.
• Автосигнализация StarLine B94
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Мазда 2 необходимо демонтировать центральный тоннель. Для этого снимаем накладки справа и слева (крепление 2 пистона и защелки), демонтируем облицовку рычага переключения передач (крепление на защелках), откручиваем 2 самореза по бокам центрального тоннеля. Снимаем тоннель на себя (крепление на защелках)
2. Снимаем левый порог Мазда 2 и левую кик-панель (крепление: 1 пистон и защелки). Снимаем верхнюю накладку подторпедника (крепление на защелках). Снимаем рукоятку открытия капота и откручиваем саморез под ней. Снимаем подторпедник (крепление на защелках)
4. Устанавливаем под капотом Mazda 2 сирену (крепление болтом М6 в штатное отверстие), датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации размещаем между моторным щитом и торпедо Mazda 2, слева от рулевой колонки.
7. Подключаем массу сигнализации в штатное место над рулевым валом
8. СAN шину подключаем в разъеме OBD
9. Подключение указателей поворотов выполняем на синем разъеме в левой кик-панели
10. Подключаем управление центральным замком в левой кик-панели согласно схеме 1
11. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную рамку, делаем 7-8 витков
12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 2 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 2 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 2 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3612 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
16. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 2 проводим в обратной последовательности.