Установка сигнализации Volkswagen Passat СС
Volkswagen Passat CC реализован на платформе классического VW Passat. Обе модели похожи и имеют множество взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Тем не менее, Пассат CC существенно отличается внешностью - стилистический образ модели шагнул на несколько шагов вперед
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B94
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 5 часов
1. Демонтируем карман слева на торпеде Фольксваген Пассат сс(открыть полностью и ,отжав 2 фиксатора вверху, снять). Затем снимаем нижнюю накладку подторпедника, предварительно отвернув 3 самореза TORX T20
2. Снимаем рамку магнитолы Фольксваген Пассат сс (начиная с нижней части) и декоративную накладку блока климат-контроля (крепление на защелках). Отворачиваем 8 саморезов TORX T20 крепления магнитолы и блока климат контроля и снимаем их
3. Снимаем накладку Volkswagen Passat СС вокруг слота ключа с помощью пластиковой лопатки, аккуратно освободив металлические защелки, затем, отвернув саморез крепления слота ключа, проталкиваем слот во внутрь и опускаем в район педального узла
4. Устанавливаем под капотом Volkswagen Passat СС сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой
7. Массу сигнализации крепим в штатное место в левой кик-панели
8. На блоке климат-контроля Passat СС подключаем CAN-шину
9. Основные подключения осуществляем на жгуте замка зажигания. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв рамки замка. Ключ помещаем в модуль обхода BP-03. Для имитации сигнала «ключ в замке» выполняем подключение к зеленому проводу замка зажигания согласно Схеме 1
10. Подключаем цепь стартера на реле 507 слева от рулевой колонки
11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Volkswagen Passat СС присутствует в шине CAN, поэтому на Volkswagen Passat СС с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Volkswagen Passat СС с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.
12. Подключаем питание сигнализации в жгуте к блоку реле
13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке, подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5487 согласно инструкции по установке.
14. Программируем параметры запуска согласно Таблице 2, инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№7 Длительность прокрутки стартера 2,0 сек.
№13 Режим работы выхода управления
модулем обхода штатного иммобилайзера вариант 3
• Автосигнализация StarLine B94
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 5 часов
1. Демонтируем карман слева на торпеде Фольксваген Пассат сс(открыть полностью и ,отжав 2 фиксатора вверху, снять). Затем снимаем нижнюю накладку подторпедника, предварительно отвернув 3 самореза TORX T20
2. Снимаем рамку магнитолы Фольксваген Пассат сс (начиная с нижней части) и декоративную накладку блока климат-контроля (крепление на защелках). Отворачиваем 8 саморезов TORX T20 крепления магнитолы и блока климат контроля и снимаем их
12. Подключаем питание сигнализации в жгуте к блоку реле
14. Программируем параметры запуска согласно Таблице 2, инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№7 Длительность прокрутки стартера 2,0 сек.
№13 Режим работы выхода управления
модулем обхода штатного иммобилайзера вариант 3