Установка сигнализации на Opel Astra J
Устанавливаемое оборудование
Автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02
Автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02
CAN-модуль StarLine CAN F5 V200
Необходимое время для установки — 4 часа
Необходимый инструмент и материалы для работы
Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Вороток с головкой М7 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 10-15 мм 3
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 60 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Резистор 3-8 кОм 0,125 Вт 1
Резистор 1,3 кОм 0,125 Вт 2
Резистор 300 Ом 0,125 Вт (для автомобиля с МКПП) 1
Реле автомобильное 5-контактное , колодка с защитным диодом 2
Диод 1 N5401 (не менее 3 А) 4
1. Снимаем подторпедник Опель Астра j. Для этого снимаем боковую накладку на торпеде и вынимаем карман для мелочи вместе с левой половиной подторпедника
2. Разбираем кожух рулевого механизма Опель Астра j. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее
3. Снимаем накладки центрального тоннеля Opel Astra J, крепление на защелках
4. Для снятия приборного щитка Opel Astra J необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках) и извлечь щиток
5. Устанавливаем под капотом Opel Astra J сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны
7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra J, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку StarLine A91 в любое удобное место
8. Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника, работы двигателя и состояния педали тормоза к соответствующим входам CAN-модуля
Провод сигнализации Провод CAN-модуля
Синий с черной полосой Желтый
Оранжевый с белой полосой Желтый с зеленой полосой
Серый с черной полосой Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)
Оранжевый с фиолетовой полосой (для автомобилей с АКПП ) Оранжевый с черной полосой (соединить с массой резистором 1,3 кОм)
9. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком как можно ближе к моторному щиту
10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN. Крепление к шпильке штатной массы
11. Подключаем провода управления ЦЗ
12. Для автомобиля Opel Astra J с МКПП подключаем провод стояночного тормоза
13. Подключаем провода поворотников
14. Подключаем провод CAN-шины
15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров
16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
17. Стартер Opel Astra J подключаем по схеме 2
18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме 3
19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN
20. Включить зажигание. CAN-модуль сам определит тип автомобиля
21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр