Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j

  • 100238
Точки подключения Опель Астра j
 
Установка сигнализации на Opel Astra J
 
Устанавливаемое оборудование

Автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02
 
CAN-модуль StarLine CAN F5 V200
 
Необходимое время для установки — 4 часа
 
Необходимый инструмент и материалы для работы
 
Наименование инструмента (материала)                                Количество
Отвертка крестовая РН2                                                                 1
Отвертка шлицевая v5                                                                   1
Ключ торцевой 10 мм                                                                     1
Вороток с головкой М7                                                                   1
Бокорезы                                                                                      1
Изолента                                                                                       1
Саморезы 10-15 мм                                                                        3
Пластиковые хомуты 200 мм                                                           15
Кондуктор для протягивания проводов                                          1
Трубка гофрированная 10 мм                                                         3 м
Паяльник 60 Вт                                                                              1
Припой ПОС-60                                                                              1
Резистор 3-8 кОм 0,125 Вт                                                              1
Резистор 1,3 кОм 0,125 Вт                                                              2
Резистор 300 Ом 0,125 Вт (для автомобиля с МКПП)                        1
Реле автомобильное 5-контактное , колодка с защитным диодом    2
Диод 1 N5401 (не менее 3 А)                                                          4
 
1. Снимаем подторпедник Опель Астра j. Для этого снимаем боковую накладку на торпеде и вынимаем карман для мелочи вместе с левой половиной подторпедника
 
Снимаем подторпедник. Для этого снимаем боковую накладку на торпеде и вынимаем карман для мелочи вместе с левой половиной подторпедника
 
2.     Разбираем кожух рулевого механизма Опель Астра j. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее
 
Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее
 
3. Снимаем накладки центрального тоннеля Opel Astra J, крепление на защелках
 
 Снимаем накладки центрального тоннеля, крепление на защелках
 
4. Для снятия приборного щитка Opel Astra J необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках) и извлечь щиток
 
 Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках) и извлечь щиток
 
 Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках) и извлечь щиток
 
5. Устанавливаем под капотом Opel Astra J сирену, концевик капота и датчик температуры
 
 Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота и датчик температуры
 
 
6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны
 
Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны
 
7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra J, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку StarLine A91 в любое удобное место
 
 Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место
 
8. Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника, работы двигателя и состояния педали тормоза к соответствующим входам CAN-модуля
 
Провод сигнализации                                                                         Провод CAN-модуля
Синий с черной полосой                                                                                   Желтый
Оранжевый с белой полосой                                                                Желтый с зеленой полосой
Серый с черной полосой                                                       Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)
Оранжевый с фиолетовой полосой (для автомобилей с АКПП )   Оранжевый с черной полосой (соединить с массой резистором 1,3 кОм)
 
9. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком как можно ближе к моторному щиту
 
10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN. Крепление к шпильке штатной массы
 
Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление к шпильке штатной массы
 
11. Подключаем провода управления ЦЗ
 
Подключаем провода управления ЦЗ
 
12. Для автомобиля Opel Astra J с МКПП подключаем провод стояночного тормоза 
 
Для автомобиля с МКПП подключаем провод стояночного тормоза
 
13. Подключаем провода поворотников
 
 Подключаем провода поворотников
 
14. Подключаем провод CAN-шины 
 
Подключаем провод CAN-шины
 
15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров
 
Подключаем провода зажигания и аксессуаров
 
16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
 
Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
 
17. Стартер Opel Astra J подключаем по схеме 2
 
Стартер подключаем по схеме 2
 
18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме 3
 
Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме 3
 
Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме 3
 
19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN
 
19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля
 
20. Включить зажигание. CAN-модуль сам определит тип автомобиля
 
21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.
 
Программируемая функция                           Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера)                      3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя)                            Тахометр
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]