Установка сигнализации Opel Astra GTC
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4 часа
1. Снимаем подторпедник Опель Астра GTC. Для этого снимаем боковую накладку (крепление на защелках). Затем снимаем нижний карман (крепление на защелках). И демонтируем переключатель управления светом (на защелках)
2. Снимаем рулевой кожух Опель Астра GTC. Для этого сначала снимаем накладку замка зажигания (на защелках). Затем снимаем верхнюю часть рулевого кожуха потянув ее вверх (на защелках). Далее отворачиваем саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса торцевым ключом «на 8»
3. Снимаем приборную панель Опель Астра. Для этого снимаем накладку снизу панели (на защелках), потянув на себя, затем отворачиваем 2 самореза крепления приборной панели. Далее, снимаем козырек над приборной панелью потянув его на себя и немного вверх (крепление на защелках). Далее, снимаем приборную панель освободив защелку сверху
4. Устанавливаем под капотом Opel Astra сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Opel Astra.
7. Массу подключаем под штатный болт за приборной панелью
8. На диагностическом разъеме автомобиля подключаем CAN шину сигнализации (коричневый (CAN-L) и коричнево-красный (CAN-H) провода)
9. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Opel Astra с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме 1.
10. На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на Opel Astra подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя
11. Питание сигнализации +12В подключаем на блоке предохранителей, который расположен в ногах водителя
12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Opel Astra присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Astra с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Astra с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
13. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
14. Прописываем номер автомобиля (4223) в CAN модуль сигнализации согласно инструкции по программированию CAN-телематика.
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4 часа
1. Снимаем подторпедник Опель Астра GTC. Для этого снимаем боковую накладку (крепление на защелках). Затем снимаем нижний карман (крепление на защелках). И демонтируем переключатель управления светом (на защелках)
2. Снимаем рулевой кожух Опель Астра GTC. Для этого сначала снимаем накладку замка зажигания (на защелках). Затем снимаем верхнюю часть рулевого кожуха потянув ее вверх (на защелках). Далее отворачиваем саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса торцевым ключом «на 8»
6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Opel Astra.
7. Массу подключаем под штатный болт за приборной панелью
9. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Opel Astra с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме 1.
13. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
14. Прописываем номер автомобиля (4223) в CAN модуль сигнализации согласно инструкции по программированию CAN-телематика.