На мотор-шоу в Бангкоке концерн General Motors представил предсерийный пикап Chevrolet Colorado нового поколения.
Место дебюта выбрано не случайно ― тайский рынок пикапов второй в мире после американского: из 800 тысяч проданных здесь в прошлом году автомобилей на пикапы пришлось немногим меньше половины! Из Таиланда эти «грузовички» также экспортируются в другие страны Юго-восточной Азии, Южную Америку, Австралию и Европу.
Предыдущий Colorado, построенный на платформе GMT 355 совместными усилиями американского и бразильского отделений GM при участи родственной в то время компании Isuzu, дебютировал в 2003 году и вместе с «бедж-инжиниринговым» пикапом GMC Canyon выпускался в американском городе Шривпорт, штат Луизиана. Позже «колорадское» семейство разрослось соплатформенным «грузовичком» Isuzu i-Series и созданными на производной платформе GMT 345 внедорожником Hummer H3 и пикапом H3T. Кроме того, производство пикапов на платформе GMT 355 началось в 2003 году и на джиэмовском заводе в тайской провинции Районг. Эти машины с иными двигателями и внешним оформлением выпускались под марками Isuzu, Chevrolet и Holden (для Австралии).
В прошлом году спрос на парочку Colorado/Canyon по сравнению с лучшим 2005 годом (163 тысячи пикапов) упал впятеро. Но концерн GM загодя вложил 455 миллионов долларов в развитие своего тайского производства: часть средств пошла на строительство нового «дизельного» завода ежегодной мощностью 120 тысяч моторов, часть ― на модернизацию сборочного производства, а третья часть ― собственно, на разработку нового Colorado с внутризаводским обозначением GMI 700
Серийный выпуск представленного в Бангкоке Colorado намечен на вторую половину нынешнего года. Из технических данных официально пока известно лишь, что в основе нового пикапа будет лонжеронная рама, а свои «тайские» дизели GM разрабатывает совместно с итальянской фирмой VM Motori. Сами «motori» на выбор ― объемом 2,8 и, скорее всего, 2,5 литра.