Меню
Главная / Audi /

Audi Allroad с 2000 года обзор авто, вторые руки

  • 5035

Audi Allroad с пробегом

Audi Allroad неисправности

Основой для Allroad quattro стал универсал A6 Avant quattro. При этом кузов и шасси подверглись серьезным изменениям. Allroad наделили пневматичес кой подвеской, способной менять дорожный просвет в пределах от 142 до 208 мм. Кузов опоясывает плас тиковый обвес — защита от повреждений краски на бездорожье. Трансмиссия quattro с центральным дифференциалом Torsen, в обычных условиях распределяющим момент поровну между передней и задней осями.

На Audi Allroad quattro ставили V-образные турбомоторы: бензиновый 2,7 л (250 л. с.) и турбодизель объемом 2,5 л (180 л. с.). В 2002 году гамма моторов пополнилась 4,2-литровым300-сильным V8. V6 оснащалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-скоростным автоматом. А модификация V8 получила только автоматическую коробку.

На нашем вторичном рынке есть Allroad, привезенные из Европы и Америки, а также дилерские машины. Последние выглядят предпочтительнее как по цене, так и по техническому состоянию. Покупателей не разочарует и комплектация автомобиля. В базе у Audi Allroad — 4 подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет с подогревом сидений и зеркал, литые 17-дюймовые диски. Плюс системы курсовой устойчивости ESP и противобуксовочная ASR, а также блокировка дифференциала ЕDS. А большинство подержанных экземпляров будут с кожаной обивкой салона. Кстати, велика вероятность, что Allroad вам достанется с ксеноновыми фарами, парктрониками и датчиками дождя и света.

Audi Allroad с пробегом

Подержанный Audi Allroad — далеко не дешевый автомобиль как при покупке, так и в содержании. Поэтому диагностика при его покупке обязательна.

Бензиновый V6 с двойным наддувом (по одной турбине в каждой головке блока) требователен к качеству топлива. Из-за плохого бензина выходят из строя свечи с иридиевыми электродами (900 руб. за штуку) и, как следствие, пробивает высоковольтные провода (от 3800 руб. за комплект).

Турбодизельные Allroad также привередливы к качеству солярки. После 100 000 км пробега нередко приходится менять топливный насос (150 000 руб.). Чуть дольше служит турбина Garret (около 85 000 руб.), которая выдерживает 120 000—150 000 км.

На обоих V6 ремень ГРМ гарантированно служит 120 000 км. Замена вместе с роликами и помпой выльется в 30 000 руб. Моторное масло у дилеров меняется через 15 000 км — в два раза чаще, чем в Европе.

У флагманского V8 аналогичные сроки замены масла, фильтров и ремня газораспределительного механизма. С начала 2003 года двигатель вместо ремня обзавелся цепью в приводе ГРМ. «Детскими болезнями» мотор уже переболел и считается абсолютно надежным. Лишь катушки зажигания (2100 руб.), установленные по одной на каждый цилиндр, периодически выходят из строя. Это, кстати, справедливо и для 2,7-литрового V6.

Обе коробки передач и полноприводная трансмиссия quattro долговечны и надежны.

В пневматической подвеске вместо пружин применены пневмобаллоны. Эти воздушные резервуары, изготовленные из резины, обычно служат 120 000 км. А когда перетираются в ме с тах сгиба, с заменой медлить нельзя. Иначе вместо четырех баллонов по 2500 руб. за каждый придется покупать новый компрессор за 59 000 руб. Старый наверняка выйдет из строя, поскольку просто не рассчитан на постоянное нагнетание воздуха в прохудившуюся пневмосистему.

Ходовая вседорожного Allroad надежнее по сравнению с донором — легковым Audi A6, слабым местом которого были передние рычаги. Многие элементы шасси полноприводного универсала были доработаны и усилены.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]