Меню
Главная / Chevrolet /

Chevrolet Blazer опыт эксплуатации

  • 6123
Шевроле Блазер с пробегом

Второе поколение Blazer начали выпускать в 1994 году. Основная масса автомобилей до 2002-го сходила с конвейера в Северной Америке. Параллельно было налажено производство в Бразилии. Немалая часть машин, представленных на нашем вторичном рынке, из Татарстана, в Елабуге их собирали с 1996-гопо 1999-й.

Бразильский вариант внешне отличался от североамериканского слегка измененной передней частью. Кроме этого, дверь багажника у него цельная.

На южно-американские варианты устанавливался бензиновый мотор объемом 2,2 л (106 л. с.), и они предлагались только с передним приводом. Именно такие машины были взяты за основу при организации сборки в Татарстане. Правда, позже список модификаций пополнился полноприводной, имеющей мотор 4,3 л.

Опасений по поводу российской сборки у покупателя возникать не должно, потому что автомобиль в Елабугу приходил уже почти готовым, без бамперов да светотехники, — процесс сборки занимал порядка 8 ч. Если машины с мотором 2,2 л не всегда имели ABS, то на модификациях с топовым 4,3-литровым агрегатом — не редкость кожаный салон, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сидений и круиз-контроль.

Кузов Blazer нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали лишь цинк-фосфатным грунтом. Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии. Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП).

Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо- и виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. Рабочее место водителя обладает неплохой эргономикой, а благодаря достаточному набору регулировок в кресле сможет удобно разместиться человек практически любого роста.

Американские Blazer оснащались исключительно V-образным6-цилиндровым бензиновым мотором Vortec 4,3 л (193 л. с.). А бразильские комплектовались бензиновыми двигателями 2,2 л (106 и 113 л. с.), 2,4 л (128 л. с.) и дефорсированным 4,3 л (180 л. с.), а также дизелями объемом 2,5 (95 л. с.) и 2,8 л (132 л. с.). На нашем вторичном рынке за редким исключением представлены только моторы V6 4,3 л и рядная «четверка» 2,2 л.

По статистике, 2,2-литровый мотор довольно надежен и экономичен, а случаи отказа носят единичный характер.

Chevrolet Blazer с 4,3-лит ровым мотором помимо «механики» агрегатировался также четырехступенчатым адаптивным автоматом. Отметим, что в паре с мощным двигателем он работает вполне органично. Двигатель объемом 2,2 л комплектовался только пятиступенчатой «механикой», работа которой не вызывала нареканий. Ресурс сцепления составляет порядка 150 тыс. км.

Обе коробки довольно надежны, единственное, о чем следует помнить, — раз в 30 тыс. км менять масло и фильтры. При этом желательно использовать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]