Сегодня Wrangler — это один из последних оставшихся на рынке настоящих внедорожников, способных проехать там, куда никакой кроссовер и не сунется. Но его популярности отчасти вредило то, что в США долгое время не принимали дизельные моторы, предпочитая проверенные временем бензиновые двигатели. Не было дизеля и у Wrangler. Но ведь эта модель выпускается не только для Америки и Канады!
Да, за три последних года на североамериканском рынке было реализовано почти 300 тыс. Wrangler, но также они продавались и в Европе... А там сегодня бензиновые внедорожники не в чести.
Поэтому
Впрочем, я вполне допускаю, что на тяжелом бездорожье такая архаичная КП будет надежнее какогонибудь новомодного
Кстати, коробке дизельного Wrangler приходится «переваривать» очень солидный крутящий момент: его максимальное значение составляет 460 Нм — это почти в полтора раза выше, чем у бензинового V6 объемом 3,8 л!
Приставка Rubicon в названии говорит о том, что этот Wrangler подготовлен для езды по серьезному бездорожью. В дополнение к уже имеющейся и на простом Wrangler раздаточной коробке с «понижайкой» Rubicon получил блокировки обоих межколесных дифференциалов и отключаемый передний стабилизатор, что значительно улучшило его геометрическую проходимость.
Американцам машину предлагают с «зубастой» резиной BF Goodrich, а к нам Wrangler Rubicon Unlimited поставляется на асфальтовых шинах Wrangler Sport. Впрочем, даже с такой резиной благодаря хорошему дизелю, блокировкам и «понижайке» нам удалось проехать там, где до нас прошли лишь специально подготовленные для трофи-рейдов UAZ Patriot и Mitsubishi Pajero Sport.
Но вот преодолеть поперек глубокую колею не удалось — сели. Предприняли несколько попыток выбраться самостоятельно, а затем один из пассажиров просто вышел из машины и уперся в переднее крыло Wrangler. Достаточно быстро удалось повернуть нос параллельно колее и выехать. Все вздохнули с облегчением — не надо бежать за трактором.
том, что это утилитарный внедорожник, наглядно свидетельствует его салон. Руль регулируется только по высоте, простенький кондиционер, минимум отделки и обивки...
Хотя один атрибут «роскошности» здесь присутствует — аудиосистема
Несмотря на длинную базу, сзади достаточно тесно. Хотя, конечно, короткую поездку выдержать можно, но лучше по асфальту: на неровностях Wrangler здорово «козлит», заставляя пассажиров покрепче хвататься за поручни...