Меню
»

Коробка передач DSG 0DD - Устройство и принцип действия

ДСГ 7 ремонт

DSG 0DD предназначена специально для использования в автомобилях с гибридным приводом.
В блок фрикционных муфт входят разделительная муфта K0 и ходовые муфты K1 и K2. Основными частями тягового двигателя электропривода являются ротор и статор.

Блок Mechatronik устанавливается в картере коробки передач и отделяется от блока шестерён герметичной внутренней перегородкой.

Снаряжённая масса 1524кг
Длина, ширина, высота 4270 мм, 2027 мм (с наружными зеркалами), 1457 мм
Двигатель внутреннего сгорания 1,4 л 110 кВт TDI
Макс. крутящий момент ДВС 250 Н·м
Тяговый электродвигатель тяговый двигатель электропривода V141
Макс. мощность тягового электродвигателя 75 кВт
Крутящий момент тягового электродвигателя 170 Н·м длительный, 330 Н·м максимальный передаваемый крутящий момент
Масса тягового электродвигателя 34 кг (с наружным корпусом)
Коробка передач КП DSG 0DD
Количество передач 6 передач переднего хода, 1 передача заднего хода
Масса коробки передач 93 кг (с маслом)
Масса двухмассового маховика 8 кг
Заправочный объём масла  механической части КП DSG и гибридного модуля 8 л
Объём масла при замене масла 7 л

Устройство ДСГ 7

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]