Меню
»

Двигатель CUAA 2.0 Tdi EA288 Устройство и принцип действия

двигатель tdi 2.0 л

Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI Biturbo разработан на базе принятой в 2012 году модульной дизельной платформы EA288. Высокая мощность обеспечивается, помимо прочего, двумя включёнными последовательно турбонагнетателями.

Двухступенчатая система турбонаддува с турбонагнетателями низкого и высокого давления;
два балансирных вала;
система терморегулирования с отключаемым насосом ОЖ;
интеркулер с жидкостным охлаждением;
модуль нейтрализации ОГ с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром;
двухконтурная система рециркуляции ОГ, с контурами высокого и низкого давления;
система селективной каталитической нейтрализации (SCR) для нейтрализации ОГ;
система впрыска Common Rail с максимальным давлением впрыска до 2500 бар.

замена грм 2.0 tdi

Характеристики 2.0 tdi 190 л/с

Тип 4 цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1968 см3
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 15,5 : 1
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2
Макс. мощность176 кВт при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент500 Н·м в диапазоне 1750–2500 об/мин
Система управления двигателя Bosch EDC 17
Топливо дизельное по DIN EN590
Нейтрализация ОГ двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр, система SCR
Экологический класс Евро 6

Формат PDF
Автор Vag
язык русский

Дизель tdi 2.0

Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]