ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Весы CAS RW-10P
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    термометр электронный термоэлектрический
    температура вспышки подсолнечного масла
    Гири класса точности M1
    весы электронные порционные
    Выключатели а 37-90
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P

    »

    Робот на Приоре нужен или нет

     Робот на Лада Приора


    Автоваз разработал новую  роботизированную трансмиссию, в народе коробка робот. Данную коробку хотят устанавливать на автомобили марки Приора, гранта и новая модель Лада Веста.

    Коробка не скопирована с других моделей, а считается полноценной разработкой Автоваза, что наверное плюс. Коробка будет поставляться как замена медленному автомату и разбавит комплектации автомобилей, что наверное тоже плюс. Самое главное преимущество, это расход топлива - в смешанном режиме расход  доходит на тестах до 6 литров на сотню, например, Гранта на автомате выходит 11 литров.

     


     


    Но робот это не автомат, грубо говоря, робот та же самая механика, только сцепление выжимает специальный механизм, а это означает, что и движение автомобиля ближе к механике, рывки, толчки, и на горке откатывается назад.


    Самый распространённый робот ставили на короллу 150 кузов, вот тут то и показал данный агрегат свои недочеты, тем более полноценного автомата не предлагалось. Покупатели думали, что берут автомобиль на автомате, а оказывается роботом нужно еще уметь управлять, Робот в пробке жжет сцепление, перегревается, долго думает, в общем в пробке нужно переключать на нейтраль, в горку ехать на нижней передаче, а самое главное агрегат ломался уже на 50 тыс км пробега, а ремонт его стоил около 30 тыс рублей, а новый агрегат около 100 тыс рублей, средний срок службы робота на королле был около 120 тыс км пробега, но и до этого пробега агрегат требовал постоянной замены программного обеспечения и настройки. Короллы на роботе на вторичке стоят на 100 тысяч рублей дешевле , чем корола на 4АКПП. Тем более на рестайлинговой Королле с 10 года робот сняли и вернули старый добрый надежный автомат.

     


     

    Нужен Робот Приоре… не знаю, ответ дал самый главный на автовазе, что нужен для ассортимента. Нужен ли он покупателям, покажет время, и покупатель будет голосовать рублем. Самый главный минус робота это надежность,  какая надежность на агрегатах автоваза всем известно, какая надёжность будет на роботе покажет время, однако  робот будет ставится необслуживаемый, а значит на весь срок службы автомобиля, теперь осталось выяснить какой срок этой службы 50 тыс или 250 тыс пробега…

    Смотрите также


    Просмотров: 1927 | Теги: Приоре, или, на, нет, Робот, нужен | 2015-02-10
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия