ремонт и техническое обслуживание

  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    ва0636
    Cevrolet Spark 2012
    Модемы ОПТОМ!
    Перевозка животных самолетом
    генератор влажного газа родник
    Zenslim
    TOYOTA COROLLA 2010 LE
    HONDA FIT HYBRID 2011/8
    ВА 52-39

    »

    Робот на Приоре нужен или нет

     Робот на Лада Приора


    Автоваз разработал новую  роботизированную трансмиссию, в народе коробка робот. Данную коробку хотят устанавливать на автомобили марки Приора, гранта и новая модель Лада Веста.

    Коробка не скопирована с других моделей, а считается полноценной разработкой Автоваза, что наверное плюс. Коробка будет поставляться как замена медленному автомату и разбавит комплектации автомобилей, что наверное тоже плюс. Самое главное преимущество, это расход топлива - в смешанном режиме расход  доходит на тестах до 6 литров на сотню, например, Гранта на автомате выходит 11 литров.

     


     


    Но робот это не автомат, грубо говоря, робот та же самая механика, только сцепление выжимает специальный механизм, а это означает, что и движение автомобиля ближе к механике, рывки, толчки, и на горке откатывается назад.


    Самый распространённый робот ставили на короллу 150 кузов, вот тут то и показал данный агрегат свои недочеты, тем более полноценного автомата не предлагалось. Покупатели думали, что берут автомобиль на автомате, а оказывается роботом нужно еще уметь управлять, Робот в пробке жжет сцепление, перегревается, долго думает, в общем в пробке нужно переключать на нейтраль, в горку ехать на нижней передаче, а самое главное агрегат ломался уже на 50 тыс км пробега, а ремонт его стоил около 30 тыс рублей, а новый агрегат около 100 тыс рублей, средний срок службы робота на королле был около 120 тыс км пробега, но и до этого пробега агрегат требовал постоянной замены программного обеспечения и настройки. Короллы на роботе на вторичке стоят на 100 тысяч рублей дешевле , чем корола на 4АКПП. Тем более на рестайлинговой Королле с 10 года робот сняли и вернули старый добрый надежный автомат.

     


     

    Нужен Робот Приоре… не знаю, ответ дал самый главный на автовазе, что нужен для ассортимента. Нужен ли он покупателям, покажет время, и покупатель будет голосовать рублем. Самый главный минус робота это надежность,  какая надежность на агрегатах автоваза всем известно, какая надёжность будет на роботе покажет время, однако  робот будет ставится необслуживаемый, а значит на весь срок службы автомобиля, теперь осталось выяснить какой срок этой службы 50 тыс или 250 тыс пробега…

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 1764 | Теги: Приоре, или, на, нет, Робот, нужен | 2015-02-10
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия