Меню
Главная / Автомобильные новости /

Робот на Приоре нужен или нет

  • 9501
 Робот на Лада Приора


Автоваз разработал новую  роботизированную трансмиссию, в народе коробка робот. Данную коробку хотят устанавливать на автомобили марки Приора, гранта и новая модель Лада Веста.

Коробка не скопирована с других моделей, а считается полноценной разработкой Автоваза, что наверное плюс. Коробка будет поставляться как замена медленному автомату и разбавит комплектации автомобилей, что наверное тоже плюс. Самое главное преимущество, это расход топлива - в смешанном режиме расход  доходит на тестах до 6 литров на сотню, например, Гранта на автомате выходит 11 литров.

 


 


Но робот это не автомат, грубо говоря, робот та же самая механика, только сцепление выжимает специальный механизм, а это означает, что и движение автомобиля ближе к механике, рывки, толчки, и на горке откатывается назад.


Самый распространённый робот ставили на короллу 150 кузов, вот тут то и показал данный агрегат свои недочеты, тем более полноценного автомата не предлагалось. Покупатели думали, что берут автомобиль на автомате, а оказывается роботом нужно еще уметь управлять, Робот в пробке жжет сцепление, перегревается, долго думает, в общем в пробке нужно переключать на нейтраль, в горку ехать на нижней передаче, а самое главное агрегат ломался уже на 50 тыс км пробега, а ремонт его стоил около 30 тыс рублей, а новый агрегат около 100 тыс рублей, средний срок службы робота на королле был около 120 тыс км пробега, но и до этого пробега агрегат требовал постоянной замены программного обеспечения и настройки. Короллы на роботе на вторичке стоят на 100 тысяч рублей дешевле , чем корола на 4АКПП. Тем более на рестайлинговой Королле с 10 года робот сняли и вернули старый добрый надежный автомат.

 


 

Нужен Робот Приоре… не знаю, ответ дал самый главный на автовазе, что нужен для ассортимента. Нужен ли он покупателям, покажет время, и покупатель будет голосовать рублем. Самый главный минус робота это надежность,  какая надежность на агрегатах автоваза всем известно, какая надёжность будет на роботе покажет время, однако  робот будет ставится необслуживаемый, а значит на весь срок службы автомобиля, теперь осталось выяснить какой срок этой службы 50 тыс или 250 тыс пробега…

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]