Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Nissan Tiida Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Тиида - Шерхан

  • 59373
точки подключения Ниссан Тиида

Установка автомобильной сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Тиида с ключом или системой Чип-ключ smart-key

 

- система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
- модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается  возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
 
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:  
 
- датчики открытия дверей  
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза  
- датчик стояночного тормоза  
- управление центральным замком автомобиля  
- SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)
 
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

 
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком)  и на замке зажигания. Следует определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера.  
 
Подключение CAN шины на Nissan Tiida
 
Подключение к шине CAN осуществляется на  диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.
 
Подключение CAN шины на Nissan Tiida
 
Подключение управления аварийной сигнализацией Ниссан Тиида
 
В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и фиолетовому проводам расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3  подключаем через предохранитель к +12В. питания
 
Подключение управления аварийной сигнализацией Ниссан Тиида
 
Подключение центрального замка Ниссан Тиида
 
Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется.   Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Tiida комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а внутреннее реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.
 
Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Подключение питания системы

контроля зажигания

 автозапуск
 

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.  

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания - тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.(Функция 2-20=2).

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания  центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске.  При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-
Khan Logicar 4 не используется.

 Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « - слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.
 
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.
 
Блокировка двигателя Ниссан Тиида
 
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (белый провод в белом разъеме в правой передней боковине со стороны пассажира). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4.   Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного белого провода. Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо
программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
 
Подключение датчика капота Ниссан Тиида

Подключение датчика капота Ниссан Тиида
 
Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку на моторном щите и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой.
 
Установка датчика удара  Ниссан Тиида
 
 Установка датчика удара Ниссан Тиида

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.  

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
 
Установка сирены Ниссан Тиида
 
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.  
 
 
Установка светодиода, Valet и антенного модуля  Ниссан Тиида
 
При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.

 
Установка датчика температуры  Ниссан Тиида
 
Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.
 
Программирование тахометрического сигнала Ниссан Тиида
 
Алгоритм программирования тахометрического сигнала описан в руководстве по установке.     
 
Программирование системы
 
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).
 
программная петля перекушена (автоматическая КПП)
 
1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)
 
2-4=1 (одновременное отпирание всех дверей)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-14=3 (алгоритм функционирования доп.каналов 3,4 и 5 – выходы дистанионного запуска двигателя)
2-20=2 (алгоритм функционирования выхода на белом проводе разъёма CN1 – аксессуары)
2-22=2 (минимальное время вращения стартера равно 0,8 секунды)
2-23=1 (максимальное время вращения стартера равно 2 секунды)
2-28=1 (режим «Турбо» не используется)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
 
3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2 (имитация открытия водительской двери)
3-8=3 (тип автомобиля)
3-9=1 (для автомобиля с обычным ключом) или 3=9=2 (для автомобиля с Intelligent Key)
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]