Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Opel Astra J 2014 hatchback, sedan, GTC, sports tourer
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine B94 2CAN 2Slave с функцией запуска двигателя
комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP - 03
1. Снимаем подторпедник Опель Астра. Для этого снимаем нижний карман (крепление на защёлках).Затем снимаем левую накладку торпедо (крепление на защёлках) и демонтируем переключатель управления светом (крепление на защёлках)
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine B94 2CAN 2Slave с функцией запуска двигателя
комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP - 03
1. Снимаем подторпедник Опель Астра. Для этого снимаем нижний карман (крепление на защёлках).Затем снимаем левую накладку торпедо (крепление на защёлках) и демонтируем переключатель управления светом (крепление на защёлках)
2. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала. Для этого сначала снимаем накладку замка зажигания (крепление на защёлках). Затем снимаем верхнюю часть рулевого кожуха, потянув ее вверх (крепление на защёлках). Далее, отворачиваем саморез на нижней части кожуха и два самореза со стороны рулевого колеса
3. Снимаем щиток приборов Опель Астра. Для этого сначала снимаем нижнюю накладку щитка приборов (крепление на защёлках) потянув ее в направлении указанном стрелками, затем отворачиваем два самореза крепления щитка приборов. Далее, снимаем верхнюю накладку щитка приборов потянув ее на себя и немного вверх (крепление на защёлках). Снимаем щиток приборов освободив фиксатор сверху.
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры двигателя. Сирену крепим под штатную гайку М6. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Блок сигнализации устанавливаем за щиток приборов.
7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте за щитком приборов
8. Подключаем CAN-шину сигнализации в жгуте разъёма диагностики.
9. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на автомобилях с МКПП подключаем чёрно-жёлтый провод разъёма Х6 сигнализации к жёлтому проводу в жгуте разъёма педали согласно схеме 1.
10. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (жёлтый провод модуля запуска). Провод стартера (чёрно-жёлтый) на данном автомобиле не используется. Питание сигнализации и силового модуля запуска подключаем в жгуте проводов блока предохранителей
11. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03 размещаем на штатной рамке иммобилайзера на замке зажигания
12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Opel Astra J присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Astra J с МКПП следует не подключать оранжево- фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Astra J с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
13. Программируем CAN-модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля: 4229 - для Astra J, 4245 - для Astra J sports tourer, 4247 - для Astra J GTC, 4249 - для Astra J sedan согласно инструкции по установке.
Для активации статуса дверей и ручного тормоза при первом подключении, необходимо последовательно изменить состояние концевых выключателей
дверей (открыть и закрыть каждую дверь), а также трижды поднять и опустить рукоятку стояночного тормоза
На Opel Astra J поддерживается имитация открытия двери водителя для выключения магнитолы и подсветки кнопок центральной консоли после автозапуска. Для включения имитации необходимо включить функцию 3-8 таблицы программирования CAN-модуля в вариант 1, согласно инструкции программирования CAN-интерфейса.
14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
При установке сигнализации на автомобиль с автоматической трансмиссией:
№ 15 - выбор типа коробки передач Вариант 4 Автоматическая
При установке сигнализации на автомобиль с механической трансмиссией:
№ 12 - активация поддержки зажигания при работающем двигателе Вариант 3 При затягивании ручного тормоза
№ 15 - выбор типа коробки передач Вариант 1-3 Механическая
15. На Opel Astra J возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN-модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 13 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).
Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 - 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№ 07 - авторизация владельца во время дистанционного или
автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 - 4
№ 11 - авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 - 4
№ 21 - режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 - режим работы автосигнализации Вариант 2 - 4
№ 24 - событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 - 4
16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Astra J проводим в обратной последовательности.