Меню
»

Установка подогрева Северс Skoda Yeti

Северс на Шкода Йети


Установка подогрева Северс Skoda Yeti
 

Северс подогрев охлаждающей жидкости двигателя, работает от 220 вольт на двигатель CDAB 1,8 литра механическая КПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 550 мм,
(выходной рукав) L2 = 610 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).
 

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами

Снять защиту картера. Cлить ОЖ с бокового патрубка электрической помпы. Снять коробку воздушного фильтра. Снять трубку воздуховода снизу

Подогреватель с кронштейном, закрепить на болт крепления сигнала с левой стороны на кузове Skoda Yeti (рис. 2, указано стрелкой).
 

Разрезать центральный патрубок электрической помпы (рис. 3, выноска А). Укоротить патрубок на 5 мм для установки тройника. Установить тройник в разрез патрубка боковым отводом, направленным вниз и в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты S16-27. При установке тройника боковой патрубок отсоединить от помпы. После установки тройника боковой патрубок вернуть на место.
 

Разрезать патрубок, подающий жидкость в отопитель салона на прямом участке до поворота рис. 4, выноска Б. Надеть хомуты S20-32 на разрезанный патрубок.
Установить тройник в разрез патрубка, боковым отводом, направленным вниз, и к подогревателю (рис. 4, выноска Б).
 

На выходной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить её ремешком на участке под аккумулятором. Рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 22х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 4, выноска Б).
Входной рукав проложить в сторону тройника 16х14, исключив касание подвижных частей. Рукав с хомутом надеть на отвод тройника 16х14 и затянуть соединения хомутами рис. 3, выноска А.
Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]