Меню
»

Установка сигнализации Volkswagen Passat СС, точки подключения Фольксваген Пассат сс

точки подключения Фольксваген Пассат сс

Установка сигнализации Volkswagen Passat СС
 
Volkswagen Passat CC реализован на платформе классического VW Passat. Обе модели похожи и имеют множество взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Тем не менее, Пассат CC существенно отличается внешностью - стилистический образ модели шагнул на несколько шагов вперед
 
Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine B94

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 5 часов


1.    Демонтируем карман слева на торпеде Фольксваген Пассат сс(открыть полностью и ,отжав 2 фиксатора вверху, снять). Затем снимаем нижнюю накладку подторпедника, предварительно отвернув 3 самореза TORX T20

 
Демонтируем карман слева на торпеде Volkswagen Passat СС

2.    Снимаем рамку магнитолы Фольксваген Пассат сс (начиная с нижней части) и декоративную накладку блока климат-контроля (крепление на защелках). Отворачиваем 8 саморезов TORX T20 крепления магнитолы и блока климат контроля и снимаем их
 
Снимаем рамку магнитолы Volkswagen Passat СС
 

 
3.    Снимаем накладку Volkswagen Passat СС вокруг слота ключа с помощью пластиковой лопатки, аккуратно освободив металлические защелки, затем, отвернув саморез крепления слота ключа, проталкиваем слот во внутрь и опускаем в район педального узла
 
 Снимаем накладку Volkswagen Passat СС
 
4.    Устанавливаем под капотом Volkswagen Passat СС сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
 

 
5.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
 

 
6.    Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой
 
Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой
 
  7.    Массу сигнализации крепим в штатное место в левой кик-панели
 

 
8.    На блоке климат-контроля Passat СС подключаем CAN-шину
 
 На блоке климат-контроля Passat СС подключаем CAN-шину
 
9.    Основные подключения осуществляем на жгуте замка зажигания. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв рамки замка. Ключ помещаем в модуль обхода BP-03. Для имитации сигнала «ключ в замке» выполняем подключение к зеленому проводу замка зажигания согласно Схеме 1
 

 

 
10.    Подключаем цепь стартера на реле 507 слева от рулевой колонки
 

 
11.    Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Volkswagen Passat СС присутствует в шине CAN, поэтому на Volkswagen Passat СС с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Volkswagen Passat СС с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.

12.    Подключаем питание сигнализации в жгуте к блоку реле

 

 
13.    Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке, подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5487 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска согласно Таблице 2, инструкции по установке.

Программируемая функция                                                                                     Значение функции

№7 Длительность прокрутки стартера                                                                             2,0 сек.

№13 Режим работы выхода управления
модулем обхода штатного иммобилайзера                                                                        вариант 3
Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]