Установка омывателя фар
Струйный омыватель фар Sho-Me предназначен для очистки фар автомобиля мощной струей жидкости, подаваемой насосом высокого давления через подпорный и обратный клапан-тройник спаренные форсунки вихревого типа.
В зависимости от автомобиля предлагаются комплекты для автомобилей с плоским или сферическим бамперами, комплекты с высокой форсункой для внедорожников, а также комплекты, разработанные для отдельных автомобилей.
Внешний вид автомобиля практически не меняется, на переднем бампере крепятся только малогабаритные форсунки, которые не сильно заметны. Сам очиститель монтируется в подкапотное пространство, а в салоне устанавливается кнопка управления.
В комплекте
- Насос высокого давления;
- Реле задержки;
- Клапан-тройник;
- Шланг резиновый;
- Две форсунки, внешние кожухи форсунок и две гайки крепления;
- Регулировочный "инструмент";
- Проводка с разъемом;
- Нефиксированная кнопка;
- Шесть хомутов;
- Краткая инструкция и сцема подключения.
Стоимость Омывателя фар 2300 руб
Фото отчет омывателя фар Установка на Mitsubishi Lancer
- Диапазон рабочих напряжений питания - от 10,8 до 16,9 В;
- Предельное напряжение питания блока управления (не более 5 мин) - 24 В;
- Ток защитного предохранителя - 16 А;
- Средний ток потребления блока управления - не более 20 мА;
- Допустимое обратное напряжение без сгорания предохранителя и выброса жидкости - 15 В;
- Диапазон рабочих температур в подкапотном пространстве (эксплуатация СОФ вне рабочего диапазона не рекомендуется) с учетом используемой жидкости - от -30 до +70 °С%
- Диапазон предельных температур компонентов (с учетом используемой жидкости может быть ограничен)- от -45 до +100 °С;
- Высота над уровнем моря - не более 3,5 км;
- Номинальное напряжение питания - 13,5 В;
- Длительность сигнала управления - 0,5 - 0,05 с;
- Длительность паузы между нажатиями на кнопку управления - не менее 3 с;
- Число включений за минуту, не более (допускается 6 с последующей паузой 3 мин) - 3;
- Давление открытого клапана - 2,5 - 0,5 атм.;
- Давление закрытого клапана - 3,5 - 0,5 атм.;
- Расход жидкости через обе форсунки - 70 - 30 милилитров/нажатие;
- Ресурс - не менее 10000 включений;
- Примечание. Во всех допустимых рабочих условиях эксплуатации, отличных от нормальных, СОФ должен обеспечивать надежность, безопасность и приемлемое качество функционирования, характеризующееся давлением открытого клапана от 1,5 до 3,5 атм., закрытого клапана не более 4 атм. Расход жидкости должен находиться в пределах от 30 до 110 миллилитров/нажатие.
Насос высокого давления омывателя фар sho me
Форсунки и стяжки
Сами форсунки
разметка отверстий на бампере под форсунки
сверлить на пониженных оборотах, что бы не повредить лакокрасочное покрытие бампера Митсубиси Лансер
- Измеряем длину шланга к правой форсунке;
- Измеряем длину шланга к левой форсунке - как правило эти шланги одинаковой длины. Остаток шланга пойдет к насосу;
- Подключает шланги к клапану-тройнику и закрепляем их хомутами
Насаживаем на другой конец шланга сначала хомут, потом гайку, потом продеваем шланг в отверстие бампера, "вешаем" кожух форсунки и натягиваем саму форсунку. Форсунку прикладываем к бамперу, так что бы фиксирующий штырек попал в отверстие 4 мм, и затягиваем форсунку гайкой. Затяжка делается рукой - ключ туда не просунуть. Последний этап - затягиваем хомут на шланге форсунки. Тоже самое - со второй форсункой.
Шланги крепятся в элементам бампера пластиковыми стяжками
Устанавливаем на место бампер, регулируем регулировочным "инструментом" (из комплекта) форсунки так, что бы они брызгали и омывали всю фару.