Меню
Главная / Ремонт авто своими руками /

Установка омывателя фар Mitsubishi Lancer

  • 18842
Установка омывателя фар Mitsubishi Lancer

Установка омывателя фар

Струйный омыватель фар Sho-Me предназначен для очистки фар автомобиля мощной струей жидкости, подаваемой насосом высокого давления через подпорный и обратный клапан-тройник спаренные форсунки вихревого типа.

В зависимости от автомобиля предлагаются комплекты для автомобилей с плоским или сферическим бамперами, комплекты с высокой форсункой для внедорожников, а также комплекты, разработанные для отдельных автомобилей.

Внешний вид автомобиля практически не меняется, на переднем бампере крепятся только малогабаритные форсунки, которые не сильно заметны. Сам очиститель монтируется в подкапотное пространство, а в салоне устанавливается кнопка управления.

В комплекте

  • Насос высокого давления;
  • Реле задержки;
  • Клапан-тройник;
  • Шланг резиновый;
  • Две форсунки, внешние кожухи форсунок и две гайки крепления;
  • Регулировочный "инструмент";
  • Проводка с разъемом;
  • Нефиксированная кнопка;
  • Шесть хомутов;
  • Краткая инструкция и сцема подключения.

Стоимость Омывателя фар  2300 руб

 

Фото отчет омывателя фар Установка на Mitsubishi Lancer

  • Диапазон рабочих напряжений питания - от 10,8 до 16,9 В;
  • Предельное напряжение питания блока управления (не более 5 мин) - 24 В;
  • Ток защитного предохранителя - 16 А;
  • Средний ток потребления блока управления - не более 20 мА;
  • Допустимое обратное напряжение без сгорания предохранителя и выброса жидкости - 15 В;
  • Диапазон рабочих температур в подкапотном пространстве (эксплуатация СОФ вне рабочего диапазона не рекомендуется) с учетом используемой жидкости - от -30 до +70 °С%
  • Диапазон предельных температур компонентов (с учетом используемой жидкости может быть ограничен)-  от -45 до +100 °С;
  • Высота над уровнем моря - не более 3,5 км;
  • Номинальное напряжение питания - 13,5 В;
  • Длительность сигнала управления - 0,5 - 0,05 с;
  • Длительность паузы между нажатиями на кнопку управления - не менее 3 с;
  • Число включений за минуту, не более (допускается 6 с последующей паузой 3 мин) - 3;
  • Давление открытого клапана - 2,5 - 0,5 атм.;
  • Давление закрытого клапана - 3,5 - 0,5 атм.;
  • Расход жидкости через обе форсунки - 70 - 30 милилитров/нажатие;
  • Ресурс - не менее 10000 включений;
  • Примечание. Во всех допустимых рабочих условиях эксплуатации, отличных от нормальных, СОФ должен обеспечивать надежность, безопасность и приемлемое качество функционирования, характеризующееся давлением открытого клапана от 1,5 до 3,5 атм., закрытого клапана не более 4 атм. Расход жидкости должен находиться в пределах от 30 до 110 миллилитров/нажатие.

Насос высокого давления омывателя фар sho me

Насос высокого давления омывателя фар sho me

Форсунки и стяжки
 


Сами форсунки
 
Сами форсунки

разметка отверстий на бампере под форсунки

сверлить на пониженных оборотах, что бы не повредить лакокрасочное покрытие бампера Митсубиси Лансер
 
разметка отверстий на бампере под форсунки
 
Трубопровод располагается следующим образом: правая форсунка, клапан-тройник, левая форсунка, и от клапана-тройника шланг идет в насосу, насос устанавливается на бачек омывателя. Клапан-тройник располагается по центру бампера.
 
  • Измеряем длину шланга к правой форсунке;
  • Измеряем длину шланга к левой форсунке - как правило эти шланги одинаковой длины. Остаток шланга пойдет к насосу;
  • Подключает шланги к клапану-тройнику и закрепляем их хомутами

Насаживаем на другой конец шланга сначала хомут, потом гайку, потом продеваем шланг в отверстие бампера, "вешаем" кожух форсунки и натягиваем саму форсунку. Форсунку прикладываем к бамперу, так что бы фиксирующий штырек попал в отверстие 4 мм, и затягиваем форсунку гайкой. Затяжка делается рукой - ключ туда не просунуть. Последний этап - затягиваем хомут на шланге форсунки. Тоже самое - со второй форсункой.

 
 
 


Шланги крепятся в элементам бампера пластиковыми стяжками
 
Шланги крепятся в элементам бампера пластиковыми стяжками
 
 
 

 
Снимаем бачок Mitsubishi Lancer. Крепится он тремя болтами (ключ 12) - одни со стороны арки колеса, второй - кронштейн крыла и третий - кронштейн на лонжероне.
 
Снимаем бачок Mitsubishi Lancer
 
 

 
Подключаем последний шланг от клапана-тройника к насосу, и стягиваем хомутом. Делаем временное подключение к АКБ, проверяем работу омывателя фар.

Устанавливаем на место бампер, регулируем регулировочным "инструментом" (из комплекта) форсунки так, что бы они брызгали и омывали всю фару.
 
проверяем работу омывателя фар

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]