Меню
Главная / Автомобильные новости /

Одна из самых красивых машин современности Jaguar XKR-S

  • 2862
Jaguar XKR-S


Ровно 50 лет назад, в марте 1961 года, публике было представлено легендарное купе Jaguar E-Type. В честь этой круглой даты англичане подготовили самую экстремальную версию нынешней модели XK — купе Jaguar XKR-S.

Jaguar с таким обозначением уже был: в 2008 году свет увидели 200 купе с усиленными подвеской и тормозами. На этот раз инженеры пошли дальше — благодаря новой программе управления и системе выпуска с «прямоточным» клапаном отдача комп­рессорной «восьмерки» модели XKR выросла с 510 л.с. и 625 Нм до 550 л.с. и 680 Нм.

В угоду управляемости слегка увеличен угол развала передних колес и изменена кинематика задней подвески, пружины спереди и сзади стали жестче на 28%, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в базовую комплектацию входят тормоза Jaguar High Performance Braking System с чугунными дисками и алюминиевыми суппортами. Новые 20-дюймовые колеса позволили отыграть 4,8 кг неподрессоренных масс, хотя паспортная снаряженная масса версии XKR-S по сравнению с купе XKR не изменилась — те же 1753 кг.

Новое оформление передка с зауженными фарами к осени появится и у «обычных» купе и кабриолетов Jaguar XK, но «эска» вдобавок щеголяет аэродинамическими элементами вроде переднего сплиттера, антикрыла на крышке багажника и диффузора в заднем бампере. Все это позволило уменьшить подъемную силу на 26%.

Создатели называют новый XKR-S самым мощным и быстрым Ягуаром за всю историю марки: с места до 97 км/ч двухдверка разгоняется за 4,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч. Это на 0,4 с и 20 км/ч быстрее купе XKR с пакетом Speed Pack. Правда, в 90-х годах был собран 281 дорожный Jaguar XJ220 с битурбомотором V6 3.5 (507 л.с.), который разменивал первую сотню через четыре секунды, а его «максималка» составляла 322 км/ч.

 

 

Jaguar XKR


Зато Jaguar XKR-S точно станет самой дорогой моделью в нынешней гамме компании. Пока определена только цена в Великобритании — от 97 тысяч фунтов стерлингов, то есть на четверть дороже 510-сильного купе XKR, которое в России стоит 5 млн 770 тысяч руб­лей. У европейских дилеров машины появятся только в сентябре, а до нас «эска» доберется и вовсе к февралю следующего года — вместе с обновленными двухдверками XK и XKR.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]