ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Прайс термометр накладной биметаллический
    Юридические (адвокатские) услуги Брянск
    Весы 3к805К ИНГРИДИЕНТ (250г)
    Микрометр МИКО-2
    NISSAN JUKE 2011/5
    Капсулы для похудения Вечная молодость купить 8 915-266-99-03
    авто из Японии Кореи и Штатов на заказ
    Мобильные весы «АВТОБОТ»
    Массажное кресло Yamaguchi Axiom – вершина мастерства японских производителей

    »

    Hyundai ix20


    В дизайне Hyundai продолжает развивать тему fluidic sculpture, и его компактвэн, естественно, тоже должен был стать еще одной «жидкой скульптурой» вслед за Sonata и ix35. И стал — ведь пухлые формы отнюдь не противоречат «жидкой» концепции, а полагающиеся по стилю атрибуты налицо: и характерная для нынешних моделей Hyundai огромная трапециевидная решетка, и передние фары, фигурно «затекающие» на капот, и задние фонари, «сдуваемые» набегающим потоком воздуха к центру кормы, и «острые» противотуманки, и даже небольшой задний спойлер.
     

    Hyundai ix20 выглядит этаким китенком — милым и позитивным, в то же время обтекаемым и даже грациозным.

    Еще при первом знакомстве на стоянке в аэропорту хорватского Дубровника в глаза бросилось отличие версий — две старших имели иные решетки радиатора, не с обычными полосками, а с фигурной ячеистой структурой, при бег лом взгляде напоминающей... паутину. Как позже выяснилось, тот же рисунок повторяется у этих версий и в оформлении интерьера. Спорное решение, но это дело вкуса. Кому-то может и понравиться, но я бы предпочел классический вариант.

     

    В салоне Hyundai ix20 — типичный «европеец». Да и кем ему еще быть? Разрабатывалась машина в дизайнерском центре Hyundai в немецком Рюссельсхайме, производится на новом заводе компании в Чехии... Салон — на грани оптимизма и игривости, но дизайнерам таки удалось вовремя остановиться, не скатываясь к заигрыванию со слабым полом. Хотя кому-то разлет кнопок управления климат-контролем, навевающий детские воспоминания о джинсах Montana, уже может показаться излишеством. Но, с другой стороны, этот «кто-то» по определению не является потенциальным клиентом ix20.

    Лично мне очень понравилась «пирамидка» управления температурой и силой подачи воздуха: не только симпатично, но и удобно — раз нащупав блок, не отрывая взгляда от дороги, можно подстроить все парметры.

    Также отмечу удобный пухлый руль с массой вынесенных на него клавиш управления, достаточное количество регулировок сиденья, русифицированное меню бортового компьютера и навигатора и, что самое главное, отменное качество исполнения.

    Все пластики жесткие, но салон ix20 выглядит не то чтобы не бедно, а даже с претензией на достаток. Качество подгонки панелей в салоне — на европейском уровне! Единс твенное, что портит салон автомобиля — окантовка из блестящего пластика на центральной консоли. На мой взгляд, излишня: и смотрится чужеродно, и пачкается быстро. Правда есть она только в самых богатых версиях, а в машинах попроще ее не будет.

     

    Для новичка Hyundai приготовил четыре мотора — два бензиновых объемом 1,4 л 90 л. с. и 1,6 л 125 л. с. и два дизельных, оба 1,4-литровые, но разные по мощности — 77 и 90 л. с. Коробок аж три — 6-ступенчатая «механика» устанавливается на все версии, кроме младшей, бензиновой, которой положена 5-ступенчатая МКП, а 4-диапазонный автомат может сочетаться только со 125-сильным бензиновым мотором.

     

    На автомате поездить не удалось, о чем и не жалею: вопервых, он знаком мне по i30, а во-вторых, все-таки 4 скорости — сегодня уже ретро, и такой вариант, скорее всего, ориентирован на девушек, которым нужна не динамика и активная езда, а спокойное перемещение в городских пробках.

    Все остальные варианты были представлены на тесте, и мы с удовольствием на них прокатились, да так, что к вечеру в кругу тестирующих разгорелась целая дискуссия — какой же из новых моторов удобнее, практичнее и интереснее. 125-сильный двигатель большинством голосов был обвинен в «обмане ожиданий». Но конечно же это не его вина, а наша — все еще мысля старыми категориями, мы ожидаем от мотора с таким запасом сил чуть ли не взрывной динамики с учетом размеров самой машинки. Но Европа давно уже думает подругому.

    Максимальную мощность этот мотор выдает на 6300 оборотах, а пик крутящего момента 156 Нм приходится на 4200 об/ мин. То есть при желании можно ездить быстро и динамично, но для этого мотор надо «крутить», а в спокойном режиме езды он достаточно флегматичен и расходует в среднем 5,9 л бензина на 100 км пути. Согласитесь, неплохой показатель для 125-сильного агрегата! Меньший бензиновый мотор более «честен» и работает четко на свои 90 л. с. Но это самый элас тичный двигатель из всей линейки ix20 — мечта ленивого водителя! Ему, кстати, очень идет 5-ступенчатая коробка: не надо часто переключаться, он тянет с самых «низов» и готов прощать водителю даже самые нелепые ошибки с выбором передачи.

    Но мне все-таки больше всего понравился 90-сильный дизель. Он хоть и заставляет водителя чаще орудовать рычагом КПП, но имея крутящий момент 220 Нм в диапазоне 1750—2750 об/мин, позволяет перемещаться по городу с весьма ощутимыми ускорениями и без страха идти на обгон на трассе при изначально не самой высокой скорости.

    И наконец, четвертый мотор, 77-сильный дизель, для самых экономичных — наверняка ix20 c ним будет дешевле, чем с 90-сильным, иначе я вообще не вижу причин для его покупки: со «старшим» дизелем у него абсолютно одинаковые показатели расхода топлива и выброса СО2 — разница только в мощности и полке крутящего момента: тот же максимум в 220 Нм достигается в более узком диапазоне оборотов двигателя, от 1750 до 2350. И уж если на 90-сильном ix20 приходится переключаться часто, то 77-й еще более нуждается в постоянном пришпоривании.

    Обе дизельные тестовые версии были украшены яркими шильдиками Blue Drive™, символизирующими победу Hyundai над собственной расточительностью. Такой значок подразумевает целый комплекс мер, в числе которых система Start-Stop и 6-ступенчатая «механика», позволяющие ix20 демонстрировать завидное дружелюбие к окружающей среде: оба двигателя выбрасывают в атмосферу в среднем лишь 114 г/км СО2 при расходе топлива 4,3 л/100 км — это действительно рекордный показатель.

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 979 | Добавил: carina 2011-03-15
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия