ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    ва52-38
    вектор 2.0м
    сигнализатор СГГ-20
    эсса сн4
    газоанализатор гиацинт
    Тензодатчик CC/CT
    а37-97
    Я5112-36
    Станция управления и защиты HMS Control ST

    »

    BMW 1 M Coupe, обзор авто

    BMW 1 M Coupe

    Эффектная получилась машинка! Особенно удалась ее аэродинамика. Такой нет больше ни у одной модели BMW серии M (Motorsport-Technik)!

    Обратите внимание на вычурно вырезанный передний спойлер. И на целую батарею вертикальных «жаберных щелей».

    В первые «жабры» по краям переднего спойлера на скорости затекает воздух. Проходит короткие закрытые каналы. И вновь вырывается наружу перед передними колесами. Да так, что его плоская вертикальная струя прикрывает внешнюю боковину колеса словно воздушной «шторкой», сбивая вредные турбулентные завихрения. Технология «воздушной шторки» применена здесь на серийном автомобиле впервые!

    Чуть дальше по кузову — снова «жабры». Только гораздо более высокие, с эмблемой M, — для дыхания передних тормозных механизмов. «Жабры» в заднем бампере хотя и выглядят так же, как спереди, тоже прорезаны для «дыхания» тормозов. Потому что они призваны замедлять поистине огромные колеса. Передние размером 245/35, задние — 265/35. И все на чудовищных19-дюймовых дисках от BMW М3 GTS!

    Нависающая верхняя кромка крышки багажника создает на ходу дополнительную прижимную силу сзади (машина заднеприводная). Даже наружные зеркала имеют словно «обглоданную» яростными ветрами форму. Их тоже тщательно «продували» в аэродинамической трубе!

    Приводит в движение BMW 1-й серии M Coupe рядная 3-литровая бензиновая «шестерка» с непосредственным впрыском и двумя малоинерционными турбинами. Мощностью 340 л. с. и с максимальным моментом 450 Нм (в режиме Overboost — 500) она разгоняет «единичку» М от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. Стоп-стоп... Но ведь несколько лет назад уже была BMW М3 с похожими характеристиками! С рядной «шестеркой» мощностью 343 л. с. и разгоном с места до «сотни» за 4,9 с. Что же, новая 1-й серии М Coupe — старая М3?!


    Не совсем так. У М3 Е46 был 3,2-литровый атмосферный мотор. И крутился он до 8000 оборотов, тогда как у битурбо максимум — 7000. Пик крутящего момента там приходился на 4900, а в моторе с двойным наддувом он доступен в широчайшем диапазоне: от 1500 до 4500 об/мин.

    BMW 1 M Coupe салон
     


    Дело в том, что этот битурбо — не какой-то особый спортивный мотор, а вполне гражданский тюнингованный N54, что используется в купе BMW Z4 sDrive35is. Благодаря двум турбинам этот двигатель меньше в объеме, потребляет больше воздуха и расходует меньше топлива. В смешанном цикле его аппетит — 9,6 л на 100 км, в то время как М3 Е46 «кушала» все 11,9. Да и СО2 этот двигатель выделяет в пределах норм Евро 5 для трех литров с наддувом — 224 г/км. К сожалению, сравнить этот показатель с М3 Е46 трудно. В 2000 году так серьезно о СО2 еще не думали...

    Да и в остальном BMW 1-й серии M Coupe доставит массу удовольствия своему владельцу. Уже в стандартной комплектации имеется регулируемая блокировка (до 100%) заднего межколесного дифференциала М. Гидроусилитель руля M Servotronic, меняющий усилие в зависимости от скорости движения. Режим М Dynamic (MDM) в системе динамической стабилизации, допускающий контролируемую пробуксовку колес для трогания с места на снегу и песке и избыточную поворачиваемость на виражах. А также системы компенсации фейдинга (перегрева тормозов), просушки колодок, помощи при трогании с места и др.

    Новый автомобиль получился даже немножко больше купе BMW 135i, послужившего ему основой: на 2 см длиннее, на 5,5 шире из-за более широких колей (передняя увеличилась на 7,1 см, задняя — на 4,6). При этом дорожный просвет понизился на 2 см за счет более коротких пружин. Полые стабилизаторы поперечной устойчивости снизили неподрессоренные массы. А цельноалюминиевая задняя пятирычажная подвеска (у 135i она стальная) сместила развесовку автомобиля по осям немного вперед: 51,7:48,3.

    И не стоит расстраиваться, что «единица» М не ровня нынешней М3. Просто 4-литровые высокооборотные атмосферники V8 уже не в моде.

    Та самая BMW М3 E46 периода 2001 — 2006 годов, по характеристикам слишком похожа на новинку.

    Ее снаряженная масса была точно такая же, как у 1-й серии M Coupe: 1495 кг. Удельная масса тоже — 4,4 кг на одну лошадиную силу. А вот удельная мощность даже лучше: 229 л. с. на тонну против 227 л. с./т у новинки, которую должны только еще показать в Детройте!

    Правда, мотор у М3 Е46 был

    3,2-литровый атмосферный. Спортивный, высокооборотный, специально созданный в подразделении BMW M GmbH. Пик его мощности наступал на самом пределе при 7900 об/мин, а крутящего момента (365 Нм) — при 4900. Но самое любопытное, что цена «копейки» М в США ожидается ровно такая же, как в 2001 году М3 Е46.

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 958 | Теги: BMW, обзор, BMW 1 M Coupe | Добавил: carina 2011-03-01
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия