ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    контроль высоковольтных выключателей
    весы электронные порционные
    Выключатели а 37-90
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    термометр электронный термоэлектрический
    температура вспышки подсолнечного масла
    Весы CAS RW-10P
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"

    »

    Mercedes-Benz CLS обзор авто


    С точки зрения стиля дизайнеры допустили смешение: нос нового CLS выполнен отдельно от капота, как у SLS AMG, сзади он «тянет»

    на S-класс, в верхней части бортов появились «падающие» кзади ребра — мотив довоенных компрессорных купе и кабриолетов Mercedes 500К и 540К. И все это напичкано передовыми технологиями. Причем как это сегодня принято, новое поколение больше своего «прародителя» Е-класса: CLS на 7,5 см длиннее и почти на 3 см шире нынешнего Е-класса! Но при этом на 2,2 см ниже, так как претендует называться купе, пусть и четырехдверным.

    Доля высоко- и сверхвысокопрочных сталей в кузове доведена до 72% — своего рода рекорд.

    Двери выполнены из алюминия путем склейки и болтовых соединений вместо сварки — каждая получилась на 24 кг легче стальной (из «крылатого» металла еще сделаны капот, передние крылья, крышка багажника и даже некоторые элементы силовой клетки кузова).

    Органы головного света теперь полностью на светодиодах. Они служат в пять раз дольше ксенона, а их цветовая температура 5500К ближе к таковой у дневного света (6500К).

    Системы предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал и соблюдения рядности получили приставку Active. Теперь они могут корректировать траекторию автомобиля с помощью ESP, подтормаживая колеса согласно ситуации справа или слева.


    Впервые в автомобиль такого класса внедрен электромеханический усилитель рулевого управления. Он позволяет достичь особо точных действий рулем в режиме автоматического завода CLS на парковку (водитель контролирует только «газ» и тормоз). А также экономить топливо, так как электроусилитель подключается по необходимости.

    Помимо этого датчик, отслеживающий движения баранки, лег в основу системы, диагностирующей степень бодрости водителя Attention Assist (кроме этого снимается еще 69 параметров).

    Двигатели стали мощнее и экономичнее. В их линейке появился «малый» дизель из E-класса, объемом 2,1 л и с режимом «старт-стоп» (для версии CLS 250 CDI).

    Он выдает 204 л. с. и 500 Нм, потребляя в среднем 5,1 л солярки на 100 км и разгоняя CLS до скорости 242 км/ч.

    Дизель 3,0 л V6 (CLS 350 CDi) порадует 265 л. с. и 620 Нм (вместо прежних 224 л. с. и 540 Нм).


    Систему «старт-стоп» получат и два бензиновых мотора. Это 4,6-литровый V6, заменивший 5,5-литровый V8 (для версии CLS 500) с просто потрясающими характеристиками: 408 л. с. вместо 388 и 600 Нм против 530.

    А также мотор 3,5 л V6 (для CLS 350 CGI). Он выдаст 306 л. с. против 292 л. с., и при этом «съест» на «сотню» 6,8 л бензина, а не 9,1 л, как прежде. Даже топливный бак уже уменьшили до 59 л! Вдобавок у автомата 7G-Tronic масло теперь меняется через 125 000 км вместо 50 000. Есть от чего голове пойти кругом!


    Смотрите также


    Просмотров: 1201 | 2010-12-27
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия