ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    Контроль изоляции трубопроводов
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    весы электронные порционные
    температура вспышки подсолнечного масла
    Весы CAS RW-10P
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    Гири класса точности M1
    прибор контроля высоковольтных выключателей

    »

    Mercedes-Benz CLS обзор авто


    С точки зрения стиля дизайнеры допустили смешение: нос нового CLS выполнен отдельно от капота, как у SLS AMG, сзади он «тянет»

    на S-класс, в верхней части бортов появились «падающие» кзади ребра — мотив довоенных компрессорных купе и кабриолетов Mercedes 500К и 540К. И все это напичкано передовыми технологиями. Причем как это сегодня принято, новое поколение больше своего «прародителя» Е-класса: CLS на 7,5 см длиннее и почти на 3 см шире нынешнего Е-класса! Но при этом на 2,2 см ниже, так как претендует называться купе, пусть и четырехдверным.

    Доля высоко- и сверхвысокопрочных сталей в кузове доведена до 72% — своего рода рекорд.

    Двери выполнены из алюминия путем склейки и болтовых соединений вместо сварки — каждая получилась на 24 кг легче стальной (из «крылатого» металла еще сделаны капот, передние крылья, крышка багажника и даже некоторые элементы силовой клетки кузова).

    Органы головного света теперь полностью на светодиодах. Они служат в пять раз дольше ксенона, а их цветовая температура 5500К ближе к таковой у дневного света (6500К).

    Системы предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал и соблюдения рядности получили приставку Active. Теперь они могут корректировать траекторию автомобиля с помощью ESP, подтормаживая колеса согласно ситуации справа или слева.


    Впервые в автомобиль такого класса внедрен электромеханический усилитель рулевого управления. Он позволяет достичь особо точных действий рулем в режиме автоматического завода CLS на парковку (водитель контролирует только «газ» и тормоз). А также экономить топливо, так как электроусилитель подключается по необходимости.

    Помимо этого датчик, отслеживающий движения баранки, лег в основу системы, диагностирующей степень бодрости водителя Attention Assist (кроме этого снимается еще 69 параметров).

    Двигатели стали мощнее и экономичнее. В их линейке появился «малый» дизель из E-класса, объемом 2,1 л и с режимом «старт-стоп» (для версии CLS 250 CDI).

    Он выдает 204 л. с. и 500 Нм, потребляя в среднем 5,1 л солярки на 100 км и разгоняя CLS до скорости 242 км/ч.

    Дизель 3,0 л V6 (CLS 350 CDi) порадует 265 л. с. и 620 Нм (вместо прежних 224 л. с. и 540 Нм).


    Систему «старт-стоп» получат и два бензиновых мотора. Это 4,6-литровый V6, заменивший 5,5-литровый V8 (для версии CLS 500) с просто потрясающими характеристиками: 408 л. с. вместо 388 и 600 Нм против 530.

    А также мотор 3,5 л V6 (для CLS 350 CGI). Он выдаст 306 л. с. против 292 л. с., и при этом «съест» на «сотню» 6,8 л бензина, а не 9,1 л, как прежде. Даже топливный бак уже уменьшили до 59 л! Вдобавок у автомата 7G-Tronic масло теперь меняется через 125 000 км вместо 50 000. Есть от чего голове пойти кругом!


    Смотрите также


    Просмотров: 1217 | 2010-12-27
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия