ремонт и техническое обслуживание

  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    TOYOTA VITZ 2011/2 F
    Ищу работу на дому на компьютере
    На каких досках объявлений в интрнете, вы даете бесплатные объявления?
    блок подготовки газа
    Трубы 720 х 12, 1420 х 15, 7-25, 4 ГОСТ 10706 и др. Пр-ва ЧТПЗ со склада в Челябинске
    волна-5П
    Трубы 630 х 12, 1020 х 15 ГОСТ 10706 и др. Пр-ва ЧТПЗ со склада в Челябинске
    ТВ-ЛТМ-902
    Профессиональная рассылка объявлений на доски объявлений + сайт визитка бесплатно!

    »

    Audi quattro concept



    Вэтом красавчике воплощены все новейшие разработки компании Audi. В частности, использована «тележка» недавно вышедшего в свет четырехместного суперкупе Audi RS5.

    А ведь это не просто очередная, улучшенная по всем статьям «тележка», а настоящая революция для всего семейства quattro: RS5 отправила «железный» межосевой дифференциал Torsen в отставку!


    А заменили его многодисковой муфтой, частично блокируемой (поджимаемой) системой шестерен с особой геометрией зубьев. Поэтому новый межосевой дифференциал Audi получил название дифференциала с коронными шестернями. Он позволяет распределять крутящий момент по осям в чуть большем диапазоне, чем Torsen: до 80% назад и до 75% вперед. И при этом он компактнее и в два раза легче.

    Так же, как и у RS5, здесь есть «спортивный дифференциал»: электронно управляемые муфты на задних полуосях, перераспределяющие момент между задними колесами. И функция подтормаживания разгруженных в поворотах колес Torque Vectoring. Так что Audi quattro concept — серьезный снаряд. И кстати, строго двухместный.


    Но мысль его разработчиков на этом не остановилась. Турбомотор объемом 2,5 л TFSI с непосредственным впрыском пришел сюда от Audi TT RS (хотя у RS5 атмосферный 4,2 л V8). У «донора» TT RS этот двигатель стоит поперек. А здесь его разместили вдоль. Это удалось сделать потому, что он довольно компактный и по большому счету ему вообще все равно, как стоять!

    Но при скромных габаритах он выдает 408 л. с. и 480 Нм крутящего момента. А с 6-ступенчатой механической коробкой передач он способен «выстреливать» Audi quattro concept от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с.

    Разработчикам концепт-кара показалось, что фары современных машин перегружены. В едином блоке у них собраны поворотные органы света, светодиодные, противотуманные... И они «научили» светодиодные источники света вращаться под плафоном,

    по-разному организуя световой пучок.

    А потом инженерам Audi показалось, что передние панели современных машин чересчур пестрят экранами. И они вмонтировали в приборный щиток один большой монитор, который воспроизводит не только показания спидометра или тахометра, но и любую другую инфографику. Например, информацию мультимедийной системы или дорожную легенду с подсказками крутизны поворотов, как это принято у раллистов!

    Особое внимание было уделено легкости всей конструкции. Кузов концептуального Audi quattro выполнен из алюминия по технологии Audi Space Frame. Но капот, дверь багажника, наружный обвес, задняя распорная поперечина кузова и выдвигаемое на скорости антикрыло — из углепластика.

    В результате кузов весит всего 159 кг (наполовину легче стального). Каждое кресло −18 кг, на 40% легче обычного автомобильного кресла. А машина целиком — 1300 кг. То есть на 200 кг легче Audi TT RS и ровно столько же, сколько Audi Sport quattro 1984 года.

    Кстати, это была та еще «штучка» с 306-сильным мотором и кузовом из кевлара за сумасшедшие по тем временам деньги — 203 850 DM. Фирме Audi очень хотелось стилизовать под него свой юбилейный концепт!

    А теперь мы подходим к самому интересному. Из всех дизайнеров Audi лучше всего с этой задачей справился наш соотечественник Эрнест Царукян. Это сейчас он работает в Audi, а лет пять тому назад много сотрудничал с нашим журналом, делая для нас иллюстрации старинных и будущих моделей. Стало быть, грамотные растим кадры!



    Понравился материал нажми на кнопочку

    Хендай Солярис 2 подключение сигнализации - модель с 2017 года
    VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Volkswagen Transporter в кузове T6 с 2015 года Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Схема установки сигнализации на Renault Sandero Stepway с 2014 года
    Устанавливаем Старлайн А93 на Hyundai Creta
    Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser с 2016 года
    Ford Tourneo Custom установка сигнализации
    BMW 1 установка сигнализации, модель с 2011 года

    Просмотров: 1079 | 2010-12-27
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия