ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    Гири класса точности M1
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    температура вспышки подсолнечного масла
    Весы CAS RW-10P
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Выключатели а 37-90

    »

    Audi quattro concept



    Вэтом красавчике воплощены все новейшие разработки компании Audi. В частности, использована «тележка» недавно вышедшего в свет четырехместного суперкупе Audi RS5.

    А ведь это не просто очередная, улучшенная по всем статьям «тележка», а настоящая революция для всего семейства quattro: RS5 отправила «железный» межосевой дифференциал Torsen в отставку!


    А заменили его многодисковой муфтой, частично блокируемой (поджимаемой) системой шестерен с особой геометрией зубьев. Поэтому новый межосевой дифференциал Audi получил название дифференциала с коронными шестернями. Он позволяет распределять крутящий момент по осям в чуть большем диапазоне, чем Torsen: до 80% назад и до 75% вперед. И при этом он компактнее и в два раза легче.

    Так же, как и у RS5, здесь есть «спортивный дифференциал»: электронно управляемые муфты на задних полуосях, перераспределяющие момент между задними колесами. И функция подтормаживания разгруженных в поворотах колес Torque Vectoring. Так что Audi quattro concept — серьезный снаряд. И кстати, строго двухместный.


    Но мысль его разработчиков на этом не остановилась. Турбомотор объемом 2,5 л TFSI с непосредственным впрыском пришел сюда от Audi TT RS (хотя у RS5 атмосферный 4,2 л V8). У «донора» TT RS этот двигатель стоит поперек. А здесь его разместили вдоль. Это удалось сделать потому, что он довольно компактный и по большому счету ему вообще все равно, как стоять!

    Но при скромных габаритах он выдает 408 л. с. и 480 Нм крутящего момента. А с 6-ступенчатой механической коробкой передач он способен «выстреливать» Audi quattro concept от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с.

    Разработчикам концепт-кара показалось, что фары современных машин перегружены. В едином блоке у них собраны поворотные органы света, светодиодные, противотуманные... И они «научили» светодиодные источники света вращаться под плафоном,

    по-разному организуя световой пучок.

    А потом инженерам Audi показалось, что передние панели современных машин чересчур пестрят экранами. И они вмонтировали в приборный щиток один большой монитор, который воспроизводит не только показания спидометра или тахометра, но и любую другую инфографику. Например, информацию мультимедийной системы или дорожную легенду с подсказками крутизны поворотов, как это принято у раллистов!

    Особое внимание было уделено легкости всей конструкции. Кузов концептуального Audi quattro выполнен из алюминия по технологии Audi Space Frame. Но капот, дверь багажника, наружный обвес, задняя распорная поперечина кузова и выдвигаемое на скорости антикрыло — из углепластика.

    В результате кузов весит всего 159 кг (наполовину легче стального). Каждое кресло −18 кг, на 40% легче обычного автомобильного кресла. А машина целиком — 1300 кг. То есть на 200 кг легче Audi TT RS и ровно столько же, сколько Audi Sport quattro 1984 года.

    Кстати, это была та еще «штучка» с 306-сильным мотором и кузовом из кевлара за сумасшедшие по тем временам деньги — 203 850 DM. Фирме Audi очень хотелось стилизовать под него свой юбилейный концепт!

    А теперь мы подходим к самому интересному. Из всех дизайнеров Audi лучше всего с этой задачей справился наш соотечественник Эрнест Царукян. Это сейчас он работает в Audi, а лет пять тому назад много сотрудничал с нашим журналом, делая для нас иллюстрации старинных и будущих моделей. Стало быть, грамотные растим кадры!



    Смотрите также

    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Dongfeng H30 Установка сигнализации

    Просмотров: 1102 | 2010-12-27
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия