Меню
»

Chevrolet Lacetti обзор авто

Шевроле Лачетти с пробегом

Руководство CHEVROLET LACETTI

 

Востребованность Lacetti отчасти кроется и в имидже марки Chevrolet, под которой продаются модели, разработанные и сделанные в Корее. К тому же на нашем рынке этот автомобиль предлагался сразу с тремя типами кузовов: хэтбек, седан или универсал. Они заметно различаются внешне. Седан и универсал выполнены в едином стиле, а хэтчбек наделен оригинальной внешностью.

Российские дилеры продают Chevrolet Lacetti с бензиновыми моторами 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат.

Салоны Lacetti в зависимости от кузова также различаются, но в любом из них — лаконичный дизайн передней панели, неплохое качество сборки и отделочных материалов. К эргономике претензий нет. Некоторых водителей могут раздражать разве что излишне большие ходы рычага МКП и низкая избирательность его привода. Зато места в салоне более чем достаточно — за рулем сидеть удобно и просторно.

Как и все корейские автомобили, Lacetti недурно укомплектован. Уже в базе имеются передние электростеклоподъемники, ABS, зеркала с сервоприводом и подогревом, парой подушек безопасности и противотуманками. А на вторичном рынке часто встречаются экземпляры, дооборудованные кондиционером и электропакетом.

Chevrolet Lacetti в целом крепкий и надежный автомобиль, однако наследственные болезни у него все же есть.

Например, на модификациях с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л могут подклинивать выпускные клапаны. Если двигатель работает неровно, теряет мощность и в конце концов вообще отказывается заводиться, готовьтесь к немалым тратам.

С 2007 года на двигатели стали устанавливать клапаны новой конструкции, и проблема ушла. На гарантийных машинах проблему решали бесплатно. Но если неустраненный вовремя дефект достанется вам в наследство от первого владельца, то готовьтесь потратить на ремонт от 14 000 до 20 000 руб.

От химических реагентов течет радиатор системы охлаждения. Его приходится менять на новый за 8000—11 000 руб.

Обычно после 50 000 км начинает стучать рулевая рейка (от 29 000 руб.). Мастера неофициальных сервисов лечат это подтягиванием контргаек. И действительно, стуки на какоето время прекращаются. Правда, для того чтобы выполнить эту нехитрую операцию, приходится разбирать половину передней подвески.

Не отличаются долговечностью датчики кислорода (в среднем 3800 руб.), нейтрализаторов (от 25 000 руб.) и передних амортизаторных стоек (около 8700 руб. за пару).

Камера заднего вида Chevrolet Lacetti, Коврики в салон Chevrolet Lacetti, коврик в багажник Chevrolet Lacetti, дефлекторы Chevrolet Lacetti, накладки на ручки Chevrolet Lacetti
 

Установка сигнализации Chevrolet Lacetti
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]