ремонт и техническое обслуживание

  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    HONDA FIT HYBRID 2011/8
    TOYOTA VITZ 2011/2 F
    температура вспышки дизельного масла
    ВСП-30/5-4ТС (ЖКИ)
    Только у нас монтаж наружного водоснабжения
    СГГ6М П10
    Сдам складское помещение. Москва
    Кредит в день обращения.
    переводчики в Китае, переводчик в Гуанчжоу

    »

    Nissan Murano Z50 обзор автомобиля, Ниссан Мурано с пробегом



    Nissan Murano Z50 обзор автомобиля, Ниссан Мурано с пробегом

    Ниссан Мурано с пробегом

    Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, Ниссан Мурано первого поколения (заводской индекс модели Z50) и сегодня, спустя восемь лет с момента своего появления, выглядит эффектно и стильно. Безусловно яркая внешность – главный козырь японского кроссовера, однако далеко не единственный.

    Неоднократно признанная лучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка» семейства VQ, постоянный полный привод и весьма солидное оснащение, а также богатый арсенал средств пассивной и активной безопасности, включающий полдюжины эйр-бэгов и систему динамической стабилизации, – не многие даже более современные конкуренты «Ниссана» способны предложить большее. Кроме того, кроссовер имеет полное право гордиться своим просторным и удобным салоном. Но главное – это относительно умеренная цена: за 3–4-летние экземпляры с пробегом до 100 тысяч км просят от 800 до 900 тысяч рублей – то есть практически столько же, сколько стоят новые компактные кроссоверы, причем зачастую с передним приводом.
    Согласитесь, в таком свете покупка «Мурано» выглядит еще более привлекательно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора подходящего варианта, чтобы потом не болел кошелек, мы вам сейчас расскажем.

    За коррозионную стойкость кузова Nissan Murano беспокоиться не стоит. Избежавшие серьезных аварий либо же надлежащим образом отремонтированные экземпляры не ржавеют и после пятилетнего пребывания в Москве. Соль и реагенты заставляют лишь тускнеть ХРОМ решетки радиатора, которую, впрочем, официальные дилеры всегда охотно меняли по гарантии. Нет особых жалоб по поводу качества отделки и стойкости электрооборудования. Истертую или растрескавшуюся кожу сидений можно обнаружить либо на машине очень неаккуратного владельца, либо на экземплярах с приличным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут службу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из списка хорошистов, – ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ. Или, если быть точным, его салазки, в случае поломки которых кресло «сходило с рельсов» и переставало слушаться электроприводов. Если же на вашей постгарантийной машине вдруг случится нечто подобное, не спешите покупать новые салазки: вполне можно обойтись починкой старых.

    трансмиссия Ниссан Мурано

    На американском рынке продавали и переднеприводные версии, но их к нам практически не везут. Что же касается трансмиссии «Мурано-4х4», то здесь в первую очередь следует обратить внимание на место сочленения раздаточной коробки с вариатором: нередко уже к 70–80 тысячам начинает подтекать САЛЬНИК раздатки, которая из-за критической потери масла может попросту выйти из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР. Если владелец злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя примерно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что существенно снизило количество отказов вариатора. Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному «противотуманок» переднему бамперу, в левой пустой глазнице которого как раз и спрятан воздухозаборник для охлаждения коробки.

    По обе стороны океана Ниссан оснащали бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по себе мотор не слишком прихотлив. Кроме плановой замены свеч зажигания механики рекомендуют промывать раз в 15 тысяч км узел дроссельной заслонки – в противном случае возможна неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Помимо этого во избежание губительного перегрева желательно каждые 30–40 тысяч пробега очищать радиатор охлаждения. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ – не менее трехсот тысяч.

    Однако, несмотря на все вышесказанное, при выборе «Мурано» предпочтительнее ориентироваться на европейские версии. Дело в том, что соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ «американцев» имеют более мелкую и хрупкую структуру, в связи с чем быстрее оплавляются или даже рассыпаются. Оценить их состояние можно при помощи эндоскопа, опущенного в отверстие переднего кислородного датчика, что механики настоятельно советуют сделать. Кроме того, идеальная структура катализатора на прилично поездившей машине может служить сигналом о недавней его замене. От такого автомобиля разумнее отказаться: вполне возможно, крошки от рассыпавшейся прежней детали через систему рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры двигателя, что чревато крайне дорогостоящим ремонтом.


    шасси и рулевое управление Ниссан Мурано

    В целом подвеска «Мурано» достаточно крепкая: рычаги, опорные и ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из слабых мест механики отмечают только ВТУЛКИ и СТОЙКИ переднего и заднего стабилизатора, как правило, требующие замены после 40–50 тысяч – не так уж плохо в сравнении с другими автомобилями. Средние сроки службы амортизаторов (70–80 тысяч км) также нельзя назвать неудовлетворительными. В рулевом управлении стоит обратить внимание на ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью выявления подтеков. Деталь крепится к правому лонжерону, и обнаружить ее дефект можно лишь на смотровой яме или на подъемнике.
    Не требуют частого внимания и компоненты тормозной системы. Передние и задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а диски служат в два раза дольше.

    Понравился материал нажми на кнопочку

    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Volkswagen Transporter в кузове T6 с 2015 года Установка сигнализации
    VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации
    Схема установки сигнализации на Renault Sandero Stepway с 2014 года
    Хендай Солярис 2 подключение сигнализации - модель с 2017 года
    Устанавливаем Старлайн А93 на Hyundai Creta

    Просмотров: 3594 | 2010-09-29
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия