Документация по ремонту и обслуживанию Двигателя 4G15T с турбонаддувом 4G15B и атмосферным GW4G15B
В Руководстве по техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4G15T/4G15B подробно описываются применяемые технологии и устройство двигателей, а также операции по разборке, сборке, регулировке.
В бензиновых двигателях 4G15T, 4G15B используется система многоточечного последовательного впрыска топлива и электронная система управления
На схемах наглядно показываются описываемые ремонтные операции. В заголовках разделов указываются компоненты, подлежащие ремонту
GW4G15B 4-тактный 16-клапанный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, электрической системой пуска, шатровой камерой сгорания, системой многоточечного электронного впрыска топлива, двумя верхними распределительными валами (DOHC), цепной передачей, системой регулирования фаз газораспределения и принудительной системой смазки разбрызгиванием
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 75×84,7
Рабочий объем, л 1,497 Степень сжатия 9,3:1
Направление вращения (при взгляде со стороны шкива с демпфером) Против часовой стрелки
Давление в топливной системе двигателя, кПа 380
Зазор между электродами свечей зажигания 0,75±0,05
Температура срабатывания термостата, °C 80~83
Компрессионное давление в цилиндрах (при 260±10 об./мин), кПа 1420±80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Инструкция в PDF формате на русском языке