Точки подключения на Тойота Фортунер с 2015 года 2 поколение в кузове AN160 - комплектация ключ зажигания или кнопка старт/стоп
Демонтаж элементов салона Fortuner 2
Снимите накладку порога и крышку кик-панели
Система подключается к одной шине CAN, откуда определяется статусы датчиков. Цепи управления аварийной сигнализацией, запирания/отпирания замков дверей подключается аналоговым способом.
Подключение к CAN Fortuner 2
К шине CAN можно подключиться на разъеме панели приборов
оранжево/белый Розовый – CAN HIGH
оранжево/черный Белый – CAN LOW
Управление отпиранием/запиранием замков дверей можно подключить в разъеме левой кик-панели
Запереть замки серый (-)
Отпереть замки коричневый (-)
Разъем управления аварийной сигнализацией находится за панелью приборов.
Подключение датчика открытия капота
Датчик открытия капота Красный импульсы при открытом капоте; (-) «масса» при закрытом.
На Toyota Fortuner, где статус датчика открытия капота отсутствует в CAN, возможно его аналоговое подключение к штатному датчику. На проводе датчика открытия капота появляются импульсы при открытии и (-) «масса» при закрытии. В случае аналогового подключения к входу системы «выключатель капота», необходимо изменить его логику работы на обратную
Реализация автозапуска Toyota Fortuner - ключ
На Fortuner 2 с замком зажигания цепи управления автозапуском и питания подключаются к проводам разъема замка зажигания
Аксессуары Черный +12 В
Стартер Синий +12 В
Зажигание 1 Серый +12 В
Зажигание 1 Желтый +12 В
Питание Красный +12В
Реализация автозапуска Toyota Fortuner - кнопка старт стоп
Автоматический запуск двигателя на Фортунер с кнопкой «Start/stop» происходит по CAN. На этих автомобилях перед запуском необходимо разблокировать рулевой вал. Для этого подключаются к проводу разъема блокиратора. Подается (-) «масса» с выхода системы, настроенного по логике работы стартера.
Разблокировка рулевого вала Красный Стартер (-) «масса»
У Fortuner с кнопкой «Start/stop» обход иммобилайзера происходит по алгоритму Тоyota CAN (Toyota_Lexus CAN).
Для имитации статуса открытия замка водительской двери используется отрицательный канал управления.
Во время подачи импульса не работает отпирание центрального замка, т.к. его статус воспринимается как «центральный замок открыт»