Меню
Главная / Renault /

Руководство по Дастеру с 2015 года - рестайлинг, характеристики, лампы, Неисправности

  • 12011

руководство по эксплуатации дастера

Инструкция по эксплуатации на Renault Duster рестайлинг с 2015 года с бензиновыми и дизельными двигателями H5Ft, K9K, K4M, H4M, F4R и полным приводом, описаны все комплектации, обслуживание и предохранители

Новый Дастер характеристики

Тип привода Полный (4WD) - передний
Тип трансмиссии    АКПП 4 - МКПП5
Время разгона 0-100 км/ч, с    11.5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    210
Максимальная скорость, км/ч    174
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4315 x 1822 x 1625
Колесная база, мм    2673
Ширина передней колеи, мм    1560
Ширина задней колеи, мм    1567
Передний свес    822
Задний свес    820
Масса, кг    1394
Допустимая полная масса, кг    1894
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг    730
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг    1000
Объем топливного бака, л    50
Объем багажника, л    408  (1570)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    11.3
Расход топлива за городом, л/100 км    7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    8,7
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная
Передние тормоза    Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Барабанные

Лампы Рено Дастер - рестайлинг с 2015 года

Передние фары

Ближний свет H7
Дальний свет H1
ДХО/габариты W21/5W
передние поворотники PY21W
Противотуманные H16 или H11 в зависимости от комплектации

Задние фары

поворотники WY16W
Стоп сигнал P21W
Задний ход P21W
Задние ПТФ P21W
Габаритные сигналы и стоп сигнал P21/5W
Верхний стоп сигнал W16W
Номерной знак W5W

Где номер двигателя на Рено Дастер

Номер H5Ft 1.2 16V и K4M 1.6 16V

номер K4M 1.6 16V

Номер F4R 2.0 16V и H4M 1.6 16V

Номер F4R 2.0 16V

Номер двигателя K9K

Номер двигателя K9K

Неисправности Рено Дастер

Сигнальные лампы на щитке приборов гаснут или не загораются, стартер не включается.

Клеммы аккумуляторной батареи плохо затянуты, не подключены или окислены. Аккумуляторная батарея разряжена или вышла из строя.

Рулевое колесо заблокировано - Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания

Вибрация - Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение.

Закипание охлаждающей жидкости - Механическое повреждение: повреждена прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос. Вентилятор системы охлаждения двигателя неисправен.

Сигнальная лампа аварийного давления масла гаснет с запаздыванием или продолжает гореть при увеличении оборотов двигателя. - Недостаточное давление масла, низкий уровень масла или кабздец

Белого дым из выхлопной трубы - Механическая неисправность: пробита прокладка головки блока цилиндров или если дизель дым может выделяться во время регенерации противосажевого фильтра.

Поворот рулевого колеса требует больших усилий - Порван приводной ремень или Недостаточное количество жидкости гидроусилителя рулевого управления

Система отказывается переходить в режим «2WD» или в режим «4WD Lock». Режим «AUTO» остается активным - Неисправность системы полного привода

Двигатель перегревается. Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя. Течь охлаждающей жидкости.

Сигнальная лампа системы предупреждения о сроке замены масла продолжает гореть после замены масла. Не выполнена повторная инициализация системы предупреждения о сроке замены масла

Повышенная частота мигания указателей поворота - Перегорела лампа.

Следы конденсата в фарах или фонарях - Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает.

Руководство Дастер дизель, бензин

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]