Инструкция по эксплуатации на Тойота королла в кузове 150 с 2006 года и рестайлинг с 2010 года с моторами 4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и дизель 1ND-TV
номер двигателя 1NR-FE, 1ZR-FE, 1ND-TV
Заправочные объемы Королла 150
Топливный бак 55л
Моторное масло 5W-30
1NR-FE 3,4л
1ZR-FE 4,2л
1ND-TV 4,1л
Система охлаждения
1NR-FE 4,7л
1ZR-FE 5,5л
1ND-TV 6,0л
Свечи зажигания DENSO SC20HR11
Механика 2,4л Gear Oil LV API GL-4 SAE 75W
Автомат 6,4л Toyota Genuine ATF WS
Лампочки Королла 150
Ближний свет
HB4 - галоген
D4R — с ксеноновыми фарами
Дальний свет HB3
Передние габариты W5W
Противотуманные фары H11
Передние поворотники PY21W
Задние поворотники PY21W
Стоп-сигнал/Задние габариты P21/5W
Задний ход W16W
Задний противотуманный фонарь W21W
Задние габариты P21/4W
Задние поворотники W21W
Подсветка номера W5W
Характеристика Королла 2007 - 1.6 1ZR-FE
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1598
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Максимальная скорость, км/ч 183
Число дверей 4
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4540 x 1760 x 1470
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1915 x 1450 x 1195
Колесная база, мм 2600
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Ширина передней колеи, мм 1535
Ширина задней колеи, мм 1535
Масса, кг 1300
Максимальная грузоподъёмность 460
Допустимая полная масса, кг 1760
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 450
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1200
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 450
Марка двигателя 1ZR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 124 (91) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 3800
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i
Доп. информация о двигателе рядный
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Ход поршня, мм 78.5
Экологический тип двигателя Евро-4
Выброс CO2, г/км 219
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 10.48
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.3
Расход топлива за городом, л/100 км 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые