Меню
Главная / Автомобильные новости /

Форд Фокус 3 - автомобиль создан отделом маркетинга

  • 4334
Форд Фокус 3 проблемы

С каждым годом автомобили делают, не для того чтобы ездить, а для того, что бы их как можно быстрее купили, не заботясь о качестве  или самостоятельной замене запчастей. Только официальное ТО или официальная замена, так как самостоятельный ремонт без базовых знаний, может привести к более дорогостоящему ремонту у официалов.

Форд Фокус 3 как нельзя лучше подходит к категории – созданный маркетологом.
Ford Focus 3 точки подключения

Автомобиль в салоне теснее чем Фокус 2. Мощная передняя панель упирается в коленки как водителю, так и пассажиру
Салон Фокус 3
 

Замена простейшего салонного фильтра, включает разборку половины Торпедо,  а на наших пыльных улицах данную процедуру нужно выполнять каждые 6 месяцев.

Замена Топливного фильтра – процедура не из простых, требует полного снятия топливного бака. Лючка под сидением попросту нет.

Замена ремня или цепи ГРМ без спец натяжителей невозможна. Простая замена ремня навесного оборудования может вкатить в круглую сумму, так как за данную процедуру может выполнить только официальный сервис.  При обрыве ГРМ гнет клапана.

Замена подвески дорогостоящая процедура, Шаровые меняются только в месте с рычагами. Одно радует, рулевые наконечники не додумались запилить в рулевую рейку.

Берегите блок управления двигателем, он находиться под переднем бампером. Даже небольшой удар выводит его из строя. Кто додумался запихать мозги под бампер……
 
блок управления двигателем Фокус 3

На Фокус 3 из комплектаций убрали надежный Автомат и заменили Роботом – PowerShift. Коробка хорошая пока она новая, но при пробеге за 50 тысяч уже есть вопросы по замене агрегата.

Покупая Форд Фокус 3 с пробегом, не рассчитывайте на самостоятельный ремонт, ну или покупайте спец приборы и инструмент, а также зубрите азбуку по ремонту Ford Focus 3 руководство
 
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]