С каждым годом автомобили делают, не для того чтобы ездить, а для того, что бы их как можно быстрее купили, не заботясь о качестве или самостоятельной замене запчастей. Только официальное ТО или официальная замена, так как самостоятельный ремонт без базовых знаний, может привести к более дорогостоящему ремонту у официалов.
Форд Фокус 3 как нельзя лучше подходит к категории – созданный маркетологом.
Ford Focus 3 точки подключения
Автомобиль в салоне теснее чем Фокус 2. Мощная передняя панель упирается в коленки как водителю, так и пассажиру
Замена простейшего салонного фильтра, включает разборку половины Торпедо, а на наших пыльных улицах данную процедуру нужно выполнять каждые 6 месяцев.
Замена Топливного фильтра – процедура не из простых, требует полного снятия топливного бака. Лючка под сидением попросту нет.
Замена ремня или цепи ГРМ без спец натяжителей невозможна. Простая замена ремня навесного оборудования может вкатить в круглую сумму, так как за данную процедуру может выполнить только официальный сервис. При обрыве ГРМ гнет клапана.
Замена подвески дорогостоящая процедура, Шаровые меняются только в месте с рычагами. Одно радует, рулевые наконечники не додумались запилить в рулевую рейку.
Берегите блок управления двигателем, он находиться под переднем бампером. Даже небольшой удар выводит его из строя. Кто додумался запихать мозги под бампер……
На Фокус 3 из комплектаций убрали надежный Автомат и заменили Роботом – PowerShift. Коробка хорошая пока она новая, но при пробеге за 50 тысяч уже есть вопросы по замене агрегата.
Покупая Форд Фокус 3 с пробегом, не рассчитывайте на самостоятельный ремонт, ну или покупайте спец приборы и инструмент, а также зубрите азбуку по ремонту Ford Focus 3 руководство