Установка сигнализации на автомобиль Mitsubishi Outlander XL
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны на блоке реле, в левом пороге, на замке зажигания и за правым перчаточным ящиком (CAN шина).
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте климатической установки (справа за перчаточным ящиком).
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к зелёному/красному проводу витой пары. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары.
Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к белому и зелёному проводам коммутационного блока. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
Подключение CAN шины Mitsubishi Outlander XL
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте климатической установки (справа за перчаточным ящиком).
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к зелёному/красному проводу витой пары. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары.
Подключение управления аварийной сигнализацией Mitsubishi Outlander XL
Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к белому и зелёному проводам коммутационного блока. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
Подключение питания системы
Питание +12 В можно взять с толстого белого или красного провода приходящего к блоку предохранителей и реле. К этому проводу подключаем красный/чёрный провод разъема CN1 и красный провод разъёма CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 через предохранители входящие в комплект.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). На рисунке показано пространство за левой кикпанелью и место штатного заземления. Сюда следует надежно подключить черный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Цепь электробензонасоса можно найти в жгуте проводов водительского порога или в левой кикпанеле (провод синего цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое реле блокировки.
Жёлто/ чёрные провода разъёма CN2 подключаем в разрыв синего провода.
Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 - стартер).
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.
Подключение цепей автоматического запуска осуществляем на замке зажигания, как это показано на рисунке.
«ACC» (белый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подключается к зелёному проводу замка, «зажигание» (зелёный провод разъёма CN1 и зелёный провод разъёма CN5 Scher-Khan Logicar 4) соединяются с белым проводом автомобиля, «стартер» (жёлтый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подаётся на оранжевый провод замка зажигания.
Красный (+) провод питания обходчика подключается к +12В. через предохранитель. Черный (-) провод обходчика подключается к жёлтому/белому проводу разъема CN5 Scher-Khan Logicar 4 допканала №4 «отрицательное зажигание».
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Mitsubishi Outlander XL.
Необходимо установить концевик капота. При подключении концевика капота, необходимо протянуть коричневый/чёрный провод разъёма CN5 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 в подкапотное пространство и установить там концевик.
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.
Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
При установке модуля антенны и светодиода,Valet руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.
Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). На рисунке показано пространство за левой кикпанелью и место штатного заземления. Сюда следует надежно подключить черный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.
Блокировка двигателя Mitsubishi Outlander XL
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Цепь электробензонасоса можно найти в жгуте проводов водительского порога или в левой кикпанеле (провод синего цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое реле блокировки.
Жёлто/ чёрные провода разъёма CN2 подключаем в разрыв синего провода.
Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 - стартер).
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Подключение цепей автоматического запуска
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
- Вынимаем чип из штатного ключа.
- Располагаем, закрепляем чип-ключ в корпусе модуля обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 .
- Внешнюю рамку располагаем с внутренней стороны замка зажигания.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.
Подключение цепей автоматического запуска осуществляем на замке зажигания, как это показано на рисунке.
«ACC» (белый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подключается к зелёному проводу замка, «зажигание» (зелёный провод разъёма CN1 и зелёный провод разъёма CN5 Scher-Khan Logicar 4) соединяются с белым проводом автомобиля, «стартер» (жёлтый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подаётся на оранжевый провод замка зажигания.
Красный (+) провод питания обходчика подключается к +12В. через предохранитель. Черный (-) провод обходчика подключается к жёлтому/белому проводу разъема CN5 Scher-Khan Logicar 4 допканала №4 «отрицательное зажигание».
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Mitsubishi Outlander XL.
Подключение датчика капота
Необходимо установить концевик капота. При подключении концевика капота, необходимо протянуть коричневый/чёрный провод разъёма CN5 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 в подкапотное пространство и установить там концевик.
Установка датчика удара
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
Установка сирены
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.
Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Установка модуля антенны и светодиода, Valet
При установке модуля антенны и светодиода,Valet руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.
Установка датчика температуры
Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.