Установка сигнализации на автомобиль Ниссан Х трайл модель кузова Т31 с 2007 по 2014 год, комплектации с ключом и свободные руки
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза
- управление центральным замком автомобиля
- SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком), левом пороге и на замке зажигания.
Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.
В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.
В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому и коричневому проводам, расположенным в коричневом разъеме блока ВСМ (контакты 47 и 48). Красный/белый провод разъема CN3 подключаем
через предохранитель к +12В. питания
Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска, для автомобиля Nissan X-Trail в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а внутреннее реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 используется для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания при автоматическом и дистанционном запуске.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза
- управление центральным замком автомобиля
- SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком), левом пороге и на замке зажигания.
Подключение CAN шины Nissan X-Trail
Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.
Подключение управления аварийной сигнализацией Nissan X-Trail
В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.
В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому и коричневому проводам, расположенным в коричневом разъеме блока ВСМ (контакты 47 и 48). Красный/белый провод разъема CN3 подключаем
через предохранитель к +12В. питания
Подключение центрального замка Nissan X-Trail
Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска, для автомобиля Nissan X-Trail в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а внутреннее реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 используется для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания при автоматическом и дистанционном запуске.
Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера
Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.
К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 2 системы Scher-Khan Logicar 4.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможно подключение «массы» к черному проводу контакта 55 черного 8-контактного разъема блока ВСМ.
К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 2 системы Scher-Khan Logicar 4.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможно подключение «массы» к черному проводу контакта 55 черного 8-контактного разъема блока ВСМ.
К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания - тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.
К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка замка - зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4подключаем на +12В. питания. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.
К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. (функция 2-20=2)
Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку (анодами в сторону блока сигнализации) подключаем жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4. Жёлтый/белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем через предохранитель на + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется. По сигналам «KEY IN» и «KEY PUSH» будет имитироваться вставление ключа зажигания в замок (в аварийном режиме), нажатие на ключ с целью перехода на считывание электронного ключа в аварийном режиме (на малой дистанции без использования элемента питания ключа).
Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « - слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.
Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Nissan X-Trail.
К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка замка - зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4подключаем на +12В. питания. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.
К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. (функция 2-20=2)
Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку (анодами в сторону блока сигнализации) подключаем жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4. Жёлтый/белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем через предохранитель на + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется. По сигналам «KEY IN» и «KEY PUSH» будет имитироваться вставление ключа зажигания в замок (в аварийном режиме), нажатие на ключ с целью перехода на считывание электронного ключа в аварийном режиме (на малой дистанции без использования элемента питания ключа).
Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « - слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.
Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Nissan X-Trail.
Для корректного завершения режимов автозапуска и «Pit-Stop» на некоторых модификациях автомобиля следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих автоматических режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 - белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 на провод концевика водительской двери, при этом функция 3-6 (назначение доп. каналов 1 и 2) устанавливается в значение 2. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении режимов автоматического запуска, «Pit-Stop» и «Турбо» на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа (расположенного в обходчике) из салона автомобиля, что делает возможным дальнейшую работу системы «IK» и уменьшает токопотребление автомобиля из-за выключения системы поиска ключа. Также данное подключение позволяет погасить ближний свет фар по завершению режима автоматического запуска на тех комплектациях Nissan X-Trail, где это не происходит автоматически. При срабатывании доп канала 1 статус концевиков по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется
Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного красного провода.
Блокировка двигателя Nissan X-Trail
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (красный провод в жгуте, идущем по правой передней боковине со стороны пассажира в передний правый порог). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного красного провода.
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку на моторном щите и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможны комплектации автомобилей со штатным концевиком капота, в таком случае информация о датчике капота передается в систему Scher-Khan Logicar 4 по шине CAN и подключение внешнего датчика не требуется.
Установка датчика удара Nissan X-Trail
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.
Подключение датчика капота Nissan X-Trail
Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку на моторном щите и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможны комплектации автомобилей со штатным концевиком капота, в таком случае информация о датчике капота передается в систему Scher-Khan Logicar 4 по шине CAN и подключение внешнего датчика не требуется.
Установка датчика удара Nissan X-Trail
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.
Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.
Алгоритм программирования тахометрического сигнала описан в руководстве по установке.
Установка сирены Nissan X-Trail
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Установка светодиода, Valet и антенного модуля
При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.
Установка датчика температуры
Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.
Программирование тахометрического сигнала
Алгоритм программирования тахометрического сигнала описан в руководстве по установке.