Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможностьиспользования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик тахометра
- датчик стояночного тормоза
- датчик педали тормоза
- датчик габаритных огней
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на блоке реле слева, в левой кикпанеле, на кнопке «старт/стоп» и на диагностическом разъёме (CAN шина).
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможностьиспользования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик тахометра
- датчик стояночного тормоза
- датчик педали тормоза
- датчик габаритных огней
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на блоке реле слева, в левой кикпанеле, на кнопке «старт/стоп» и на диагностическом разъёме (CAN шина).
Подключение CAN шины Subaru Outback
Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъёме (слева от руля).
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к красному проводу контакт 6 OBD II. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу контакт 14 OBD II.
Подключение управления аварийной сигнализацией Subaru Outback
Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к синему/белому и красному/зелёному проводам коммутационного блока. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
Подключение управления центральным замком Subaru Outback
В автомобилях SUBARU Outback для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.
Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем на широком белом разъёме модуля, расположенного справа от рулевого вала. Провода управления центральным замком – коричневый (LOCK), коричневый/чёрный (UNLOCK). Используется минусовое управление.
Жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на коричневый/чёрный провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на коричневый провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Logicar 4 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Logicar 4 не используются.
Подключение питания системы и контроля включения зажигания
Питание +12 В можно взять с толстого белого или провода приходящего к блоку предохранителей и реле. К этому проводу подключаем красный провод разъёма CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 через 5А. предохранитель, входящий в комплект.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). Под штатный болт следует надежно прикрепить черный провод разъема CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого провода расположенного в разъеме CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к салатовому проводу блока реле и предохранителей (там же, где подключалось +12В. питания).
Блокировка двигателя Subaru Outback
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Цепь электробензонасоса можно найти на белом разъёме за правой кикпанелью (провод красного/чёрного цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв красного/чёрного провода автомобиля.
Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 - стартер). Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера и цепей атоматического запуска
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
1. Вынимаем батарейку из чип-ключа .
2. Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan BP-2.
3. Внешнюю рамку модуля Scher-Khan BP-2 располагаем с внутренней стороны кнопки «СТАРТ/СТОП».
Система обхода штатного иммобилайзера готова.
Для реализации автоматического запуска двигателя необходимо сначала подать +12В на провод педали тормоза для имитации её нажатия, используя допканал 6 (силовое реле открывания багажника, переназначенный на выход на педаль тормоза при автозапуске – функция2-21=3) и запитать модуль обхода штатного иммобилайзера с вложенным в него чип- ключом, используя слаботочное отрицательное «зажигание-2» допканал 4 (функция 2-14=3).
Затем подать 1-2х секундный импульс на кнопку СТАРТ/СТОП (отрицательной полярности на чёрный/белый и чёрный/синий провода кнопки), используя допканал 3 (функция 2-14=3) выход стартера через диодную развязку (анодами в сторону центрального блока Scher-Khan Logicar 4), тем самым имитируя её нажатие при запуске.
Для последующего глушения двигателя необходимо повторить «нажатие кнопки», выставив программно импульс на выходе стартера по завершению автозапуска (функция 2-29=2). Ниже приведена схема реализации автозапуска и подробно места подключений к электрике автомобиля.
Затем подать 1-2х секундный импульс на кнопку СТАРТ/СТОП (отрицательной полярности на чёрный/белый и чёрный/синий провода кнопки), используя допканал 3 (функция 2-14=3) выход стартера через диодную развязку (анодами в сторону центрального блока Scher-Khan Logicar 4), тем самым имитируя её нажатие при запуске.
Для последующего глушения двигателя необходимо повторить «нажатие кнопки», выставив программно импульс на выходе стартера по завершению автозапуска (функция 2-29=2). Ниже приведена схема реализации автозапуска и подробно места подключений к электрике автомобиля.
Подключение датчика капота Subaru Outback
Необходимо установить концевой датчик открывания капота. При подключении концевика, необходимо протянуть коричневый/чёрный провод разъёма CN5 центрального блока Scher- Khan Logicar 4 в подкапотное пространство и установить там концевик.
Установка сирены Subaru Outback
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.
Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Установка датчика удара
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен на металлической детали.
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
Установка антенного модуля и светодиода Valet
При установке антенного модуля и светодиода, Valet руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.