Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Subaru Forester 3 Установка сигнализации, точки подключения Субару Форестер модель с 2008 года - Шерхан

  • 41991
точки подключения Субару Форестер

Установка Сигнализации Шерхан на автомобиль Subaru Forester с 2008 года с Автоматической коробкой передач и механическим ключом
 
- система автосигнализации Scher-Khan Logicar 4
- модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2


Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их
для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается  возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
 
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:  
 
- датчики открытия дверей  
- датчик открытия багажника
- датчик стояночного тормоза  

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на блоке реле слева, в левой кикпанеле,  
на замке зажигания  на разъёме комбинации приборов и на разъёме климатической установки в
центральной консоли (CAN шина).
 

Подключение CAN шины Субару Форестер

 
Подключение к шине CAN осуществляется на разъёме климатической установки (в центральной консоли).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма климатической установки. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма климатической установки.

Подключение CAN шины Субару Форестер

 
Подключение управления аварийной сигнализацией Субару Форестер
 
 
Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к синему/белому и красному/жёлтому проводам коммутационного блока.

Красный/белый провод разъема CN3  подключаем через предохранитель к +12В. питания.

подключаем через предохранитель

 
 
Подключение управления центральным замком Субару Форестер
 

В SUBARU Forester (механический ключ) для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.

 Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком – салатовый (LOCK),  синий/чёрный (UNLOCK).

Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на синий/чёрный провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на салатовый провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Logicar 4 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Logicar 4 не используются.

Подключение управления центральным замком Субару Форестер

 
Подключение минуса питания системы Субару Форестер
 
 
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). Под штатный болт следует

надежно прикрепить черный провод разъема CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4. 

Подключение минуса питания системы Субару Форестер

 

Блокировка двигателя Субару Форестер

 
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания блоком управления двигателем. Цепь зажигания блоком управления двигателем можно найти в белом разъёме блока реле и предохранителей (провод зелёного/красного цвета).  Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки.  Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв зелёного/красного провода автомобиля.
 
Блокировка двигателя Субару Форестер

Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 - стартер).

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

 
Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера и цепей атоматического запуска 
 
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем батарейку из чип-ключа .
2. Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan BP-2.
3. Внешнюю рамку модуля Scher-Khan BP-2 располагаем на замке зажигания.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

 

 
Осуществляем подключение цепей автозапуска и питания.

На белый провод замка зажигания (+12В.) подключаем красный провод разъёма CN3 и красный/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

На белый/красный и белый/чёрный провода (стартер) замка зажигания подключаем, соответственно, выход «стартер» жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4  и через реле выход на стартер жёлтый провод доп.канал 3 разъёма CN5 (функция 2-14=3).

На синий (зажигание 2) и зелёный (зажигание) провода замка зажигания подключаем соответственно выход «зажигание 2» жёлтый/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 через реле (функция 2-14=3) и зелёный «зажигание» провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 и провод контроля зажигания зелёный разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

На жёлтый провод замка зажигания (АСС) подключаем белый провод «АСС» разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4. 


 




 
Подключение датчиков тахосигнала и педали тормоза 

 
 

В CAN шине автомобиля Subaru Forester отсутствует датчик тахометра, поэтому требуется выполнить аналоговое подключение. Датчик тахосигнала можно найти на разъёме комбинации приборов (серый/красный провод). К нему подключаем жёлтый/чёрный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (функция 2-30=1).




Для корректной работы системы необходимо осуществить подключение к датчику педали тормоза на разъёме коричневый/белый провод.  К нему подключаем вход педали тормоза – чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.


 
Подключение датчика капота Субару Форестер
 
Необходимо установить концевой датчик открывания капота. При подключении концевика, необходимо протянуть коричневый/чёрный провод разъёма CN5 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 в подкапотное пространство и установить там концевик.
 

Подключение датчика капота Субару Форестер

 
Установка сирены Субару Форестер
 
Установка сирены Субару Форестер

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.  

Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля.  

Сирену располагать рупором вниз или в сторону. 
 
Установка датчика удара Субару Форестер
 
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен на металлической детали.  
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]