Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия

  • 57460
точки подключения Шкода Фабия
 
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Skoda Fabia 2013 года с АКПП
 
Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine B94

Сигнализация с интеллектуальным авто запуском двигателя и 2CAN модулем

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Для доступа к жгуту замка зажигания  снимаем руль Шкода Фабия. Для этого сначала снимаем верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с декоративной накладкой щитка приборов (крепление на защёлках). Затем снимаем подушку безопасности, для этого необходимо сдвинуть фиксаторы с обратной стороны руля. Далее отворачиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его. Отворачиваем два самореза и винт крепления нижней части кожуха и снимаем её
 
точки подключения Шкода Фабия

2. Для доступа к жгуту кнопки аварийной сигнализации вынимаем декоративные заглушки по бокам блока управления климат-контролем, затем снимаем декоративную рамку вокруг дефлектора центрального воздуховода и вынимаем его
 

точки подключения Шкода Фабия

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
 
точки подключения Шкода Фабия

4. Устанавливаем под капотом Шкода Фабия сирену, концевик и датчик температуры
 
точки подключения Шкода Фабия

5. Блок сигнализации прячем за центральным воздуховодом.
 

 
 

точки подключения Шкода Фабия

6. Массу подключаем в штатном месте на рулевой колонке.
 
точки подключения Шкода Фабия

7. Провода CAN-шины подключаем в жгуте зелёного разъёма за магнитолой
 
точки подключения Шкода Фабия

8. Питание сигнализации подключаем на монтажном блоке предохранителей
 
точки подключения Шкода Фабия

9. Подключаем бело-красный провод сигнализации к бело-зелёному проводу в жгуте кнопки управления аварийкой.
 
точки подключения Шкода Фабия

10. В жгуте проводов, выходящем из водительской двери, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.
 
точки подключения Шкода Фабия

11. Для реализации автозапуска подключаем провода наличия ключа в замке (к зеленому проводу силового модуля запуска сигнализации), аксессуаров, зажигания и стартера в жгуте разъёма замка зажигания
 
точки подключения Шкода Фабия

12. Для обхода штатного иммобилайзера вынимаем батарейку из штатного ключа и помещаем его в модуль обхода. Подключаем модуль в разрыв любого из двух проводов штатной рамки на замке зажигания
 
точки подключения Шкода Фабия

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Fabia с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Fabia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4845 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                                                   Значение функции

№ 09 - длительность прокрутки стартера                                                Вариант 4  6,0 секунд

№ 11 - контроль работы двигателя                                                        Вариант 2 Генератор “+”

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Skoda Fabia проводим в обратной последовательности.
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]