Установка автосигнализации StarLine E90 на автомобиль Hyundai Solaris 2014 года с МКПП
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine E90
Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP - 03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Снимаем подторпедник Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем два самореза под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два болта, затем отворачиваем два самореза снизу подторпедника. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)
2. Затем снимаем кожух рулевого вала Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её.
3. Снимаем щиток приборов Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем декоративную накладку щитка (крепление на защёлках) и отворачиваем два самореза под ней, затем отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя и концевик. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Блок сигнализации прячем за щитком приборов.
7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте над левой кик-панелью
7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте над левой кик-панелью
8. Основные подключения выполняем в жгутах разъёмов щитка приборов. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.
9. В жгуте разъёма 1 подключаем один из сигналов поворотов, концевик багажника и контроль работы двигателя (Генератор +).
10. В жгуте разъёма 3 подключаем второй сигнал поворотов, двери и стояночный тормоз (по Схеме 1)
11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2
12. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком.
13. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем силовые цепи запуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска.
14. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания
15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности.