Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Peugeot 3008 Установка сигнализации, точки подключения Пежо 3008 - Старлайн

  • 14285
точки подключения Пежо 3008


Подключение и установка автосигнализации StarLine В94, модуля обхода штатного иммобилайзера ВР-3 на автомобиль Peugeot 3008


Устанавливаемое оборудование:

сигнализация StarLine B94

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.
Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо 3008. Для этого снимаем верхнюю и нижнюю накладки с левой стороны подторпедника (крепление на защелках), и нижнюю панель подторпедника (крепление на пистонах). Затем снимаем накладку справа от педали газа (крепление 1 саморез TORX T20), отворачиваем два самореза TORX T20 и снимаем нижний пистон, отворачиваем саморез скрытый под боковой накладкой центрального тоннеля (на защелках). Далее, отвернув 6 самотезов TORX T20 на передней части подторпедника, снимаем подторпедник, потянув подрулевую часть на себя, начиная с левой стороны до центрального тоннеля, а затем подаем вперёд правую часть подторпедника, снимая его c направляющих

 

точки подключения Пежо 3008
точки подключения Пежо 3008
 

2. Снимаем кожух рулевого механизма Пежо 3008, для этого отворачиваем два самореза в нижней части рулевого кожуха, верхняя часть на защелках

 

точки подключения Пежо 3008


3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Пежо 3008, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

точки подключения Пежо 3008


4.    Для прокладывания проводов под капот Peugeot 3008, необходимо просверлить отверстие в моторном щите по верхнему краю штатного уплотнителя, предварительно отогнув внешнюю часть уплотнителя. Провод под капот вывести через дополнительно установленный резиновый уплотнитель.

точки подключения Пежо 3008


При сверлении отверстия, не повредите жгут штатной проводки под капотом, ( жгут можно защитить, прикрыв его металлической пластиной при сверлении) отверстие должно быть по краю штатного уплотнителя, но не выше двойного металла короба стока воды под капотом.

 


5.    Устанавливаем сирену (на левом лонжероне, закрепив её саморезами), концевик капота и датчик температуры двигателя

 

точки подключения Пежо 3008


6.    Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

точки подключения Пежо 3008


7.    Подключаем массу сигнализации на болт рамы центральной консоли

точки подключения Пежо 3008


8.    Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме (PB Black) в блоке BSI. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.

Цепь                                            Провод сигнализации                          Номер контакта

Управление ЦЗ                                бело-синий                                             №3
Управление поворотами                   бело-красный                                          №2
CAN-H                                            коричнево-красный                                  №8
CAN-L                                            коричневый                                             №10

точки подключения Пежо 3008


9.    Сигнал стояночного тормоза на Peugeot 3008 присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot 3008 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot 3008 с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

точки подключения Пежо 3008


10.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки

точки подключения Пежо 3008


11.    Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в белом 10-контактном разъеме (PB White)

точки подключения Пежо 3008


12. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к оранжевому проводу 2-х контактного разъема блока BSI указанному на фото!!! С белого провода питание пропадает!!!

точки подключения Пежо 3008


13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4348 согласно инструкции по установке.

14. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot 3008 производим в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]