Подключение и установка автосигнализации, модуля BP-03 на автомобиль Renault Koleos 2012 с кнопкой Старт-Стоп
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 (2 шт.)
1. Снимаем подторпедник Рено Колеос. Для этого откручиваем 2 болта М6 крепления рукояток капота и бензобака, снимаем левую накладку на торпеде. После демонтажа подторпедника выкручиваем 4 самореза
2. Для доступа к слоту карты бесключевого доступа необходимо разобрать центральную часть торпеды Рено Колеос. Начинаем с демонтажа рукоятки КПП и облицовки рычага КПП. Затем откручиваем 8 саморезов крепления боковых накладок центрального тоннеля (находятся под декоративными накладками — крепление на защелках). Демонтируем правую и левую нижние части центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левую накладку, а правую аккуратно отводим в сторону. Демонтируем магнитолу (пазы для съемников находятся на нижней ее части). Выкручиваем 4 самореза крепления блока климат-контроля и панели с кнопкой Старт-Стоп и слотом. Вынимаем климат-контроль и панель из торпеды. Вынимаем блок с кнопкой ЦЗ и аварийкой
3. Выкручиваем 3 самореза крепления облицовки приборного щитка Renault Koleos, 2 самореза крепления верхней части облицовки рулевого вала и обеспечиваем доступ к саморезам, крепящим приборный щиток. Выкручиваем их
4. Устанавливаем под капотом Renault Koleos сирену (крепление на 2 самореза), датчик температуры двигателя и концевик капота (для а\м где отсутствует штатный). Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение в моторном щите
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку, сервисную кнопку — в любое удобное место
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком
7. Подключаем массу сигнализации под штатный болт М6
8. Бело-красный провод сигнализации (альтернативное управление поворотниками) подключаем к проводу в разъеме аварийки
9. Для имитации нажатия педали тормоза выполняем подключение на разъеме концевика педали по Схеме
10. Черно-желтый провод разъема Х6 сигнализации подключаем к коричневому проводу на разъеме кнопки Старт-Стоп
11. В диагностическом разъеме Renault Koleos подключаем провода CAN-шины
12. Для имитации открытия водительской двери после окончания автозапуска подключаем желто-белый провод сигнализации (канал №3) к проводу водительского концевика на блоке ВСМ
13. Питание сигнализации и CAN-модуль подключаем к толстому красному проводу в левой кик-панели
14. Для обхода штатного иммобилайзера используем рамки из комплектов обходчиков. Одна рамка крепится на карточке бесключевого доступа (без батарейки). Вторая рамка располагается между корпусом блока считывания и кронштейном его крепления. Рамки соединяются по Схеме 2. Для удобства монтажа рекомендуется срезать с нее изоляцию
15. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Koleos присутствует в шине CAN. Поэтому на Renault Koleos с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Renault Koleos с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4517 согласно инструкции по установке.
17. Программируем функции автозапуска (Таблица 2 Инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№8 — алгоритм работы синего провода разъема Х6 вариант 3 режим кнопки старт/стоп
№11 — контролирование работы двигателя по: Генератор (+)
18. Настраиваем доп. канал №2 (желто-красный провод) сигнализации используемый для имитации открытия двери водителя согласно таблице:
19. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу системы. Сборку салона Renault Koleos производим в обратной последовательности.
20. Блокировку можно сделать в левой кик-панели в большом белом разъеме