Установка сигнализации Hyundai Santa Fe
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска
Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку порога и левой кик панели (на защелках), затем отворачиваем 2 самореза снизу подторпедника. Далее снимаем левую накладку торпеды и отворачиваем 2 самореза за ней и снимаем подторпедник
2. Снимаем приборную панель Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку приборной панели: отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны и снимаем ее (крепление на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления приборной панели и вынимаем ее, отсоединив разъемы
3. Снимаем рулевой кожух Hyundai Santa Fe. Для этого отворачиваем 3 самореза снизу и 2 самореза с торца кожуха
4. Устанавливаем под капотом Hyundai Santa Fe сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный на разъеме концевика либо в зеленом разъеме лево йки к-панели. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Santa Fe.
7. Подключаем массу сигнализации в штатное место
8. Большинство подключений осуществляем на щитке приборов, нумерация разъемов условная
9. На разъемах №2 и №3 приборного щитка подключаем повороты
10. На разъеме №4 щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза (для Hyundai Santa Fe с МКПП; в случае с АКПП сине-красный провод сигнализации необходимо подключить к черному проводу сигнализации «масса»), контроль за работой двигателя, концевики дверей и багажника
11. Для Hyundai Santa Fe АКПП подключаем контроль педали тормоза на разъеме концевика
12. На разъеме замка зажигания подключаем цепи аксессуаров, зажигания и стартера (обозначение со стороны проводов)
13. Подключаем управление центральным замком в жгуте левой кик-панели
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв провода штатной антенны