Установка сигнализации Kia Cerato 2013 АКПП с кнопкой Старт-Стоп
• Автосигнализация StarLine B94
Система с автозапуском двигателя, датчик удара который определяет поддомкрачивание автомобиля, шина 2CAN и 2Slave система
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Киа Церато, снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 3 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках).
2. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Киа Церато 2013, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
3. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
4. Блок сигнализации прячем за блоком предохранителей Kia Cerato.
5. Массу сигнализации подключаем справа от рулевой колонки на штатную шпильку.
6. СAN шину подключаем на разъеме (F) с тыльной стороны блока предохранителей.
7. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки, разобранный ключ помещаем в обходчик .
8. Подключение к кнопке Старт-Стоп осуществляем по схеме 1.
9. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации по схеме 2 в разъеме концевика педали тормоза.
10. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Kia Cerato присутствует в шине CAN, поэтому на Kia Cerato с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Kia Cerato с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.
11. На фронтальной стороне блока предохранителей в черном разъеме подключаем питание сигнализации +12В.
Система с автозапуском двигателя, датчик удара который определяет поддомкрачивание автомобиля, шина 2CAN и 2Slave система
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Киа Церато, снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 3 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках).
11. На фронтальной стороне блока предохранителей в черном разъеме подключаем питание сигнализации +12В.