Установка сигнализации Chevrolet Orlando
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления. - Бесплатная доставка
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4 часа
1. Снимаем подторпедник Шевроле Орландо. Для этого снимаем левую накладку торпедо и отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза нижней накладки подторпедника и снимаем ее. Затем снимаем накладку левого порога и кик-панели (на защелках), отворачиваем 1 болт под ней и снимаем подторпедник
2. Снимаем рулевой кожух Chevrolet Orlando. Для этого сначала снимаем верхнюю часть рулевого кожуха, потянув ее вверх (на защелках). Затем снимаем накладку замка зажигания (на защелках). Далее отворачиваем саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса
3. Устанавливаем под капотом Chevrolet Orlando сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Chevrolet Orlando, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место.
5. Блок сигнализации крепим под левым воздуховодом над блоком предохранителей.
6. Массу подключаем в штатное место на поперечной балке кузова
7. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме.
8. На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя.
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Chevrolet Orlando присутствует в шине CAN. Поэтому на Chevrolet Orlando с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Chevrolet Orlando с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого из проводов штатной рамки
11. Питание сигнализации +12В подключаем на блоке предохранителей.
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления. - Бесплатная доставка
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4 часа
1. Снимаем подторпедник Шевроле Орландо. Для этого снимаем левую накладку торпедо и отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза нижней накладки подторпедника и снимаем ее. Затем снимаем накладку левого порога и кик-панели (на защелках), отворачиваем 1 болт под ней и снимаем подторпедник
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Chevrolet Orlando, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место.
5. Блок сигнализации крепим под левым воздуховодом над блоком предохранителей.
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Chevrolet Orlando присутствует в шине CAN. Поэтому на Chevrolet Orlando с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Chevrolet Orlando с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого из проводов штатной рамки