Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Установка сигнализации на Mazda CX-5 точки подключения Мазда сх 5

  • 74192

точки подключения Мазда сх 5

Установка сигнализации на Mazda CX-5

•    Автосигнализация StarLine B94
  Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем рулевой кожух и щиток приборов Mazda CX-5. Для этого отворачиваем 2 самореза снизу рулевого кожуха и снимаем его (на защелках). Затем отворачиваем 2 клипсы накладки щитка приборов и вынимаем её. Далее отворачиваем 2 самореза щитка приборов и снимаем его.

Снимаем рулевой кожух и щиток приборов Mazda CX-5

2. Снимаем подторпедник Mazda CX-5. Для этого снимаем накладку левого порога (на защелках) и кик-панели (на защелках и клипсе) и отворачиваем 1 саморез под ней. Далее отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 4 самореза под ней. Затем, открыв подлокотник, снимаем накладку с подстаканником на тоннеле (на защелках). Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны и отворачиваем по 2 самореза с каждой стороны. Затем смещаем передние сиденья до конца вперед, в задней части тоннеля демонтируем декоративные заглушки и отворачиваем по 1 саморезу с каждой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад. Снимаем поперечную накладку торпеды (на защелках) и смещаем оставшуюся часть тоннеля, потянув на себя и снимаем подторпедник.

Снимаем подторпедник Mazda CX-5

Снимаем подторпедник Mazda CX-5

Снимаем подторпедник Mazda CX-5


3.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда сх 5, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Mazda CX-5

4.    Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон Мазда сх 5 прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон Mazda CX-5 прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

5. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Mazda CX-5.

6.    Подключаем массу сигнализации в левой кик-панели в штатное место.

Подключаем массу сигнализации в левой кик-панели в штатное место.

  7.    СAN шину подключаем на диагностическом разъеме.

СAN шину подключаем на диагностическом разъеме.

8.    Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на кнопку Старт-Стоп. Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля BP-03 или аналогичного, изготавливаем антненну из 6-8 витков и распологаем на разобранном ключе с извлеченным элементом питания. Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 1.

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на кнопку Старт-Стоп
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на кнопку Старт-Стоп

9.    Выполняем подключение цепей запуска на разъеме кнопки Старт-Стоп и в левом пороге согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. каналов согласно пункту 12 карты монтажа.

Выполняем подключение цепей запуска на разъеме кнопки Старт-Стоп и в левом пороге согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. каналов согласно пункту 12 карты монтажа.

10.    На фронтальной стороне блока предохранителей подключаем питание сигнализации +12В.

На фронтальной стороне блока предохранителей подключаем питание сигнализации +12В.

11.    В левом пороге Mazda CX-5 подключаем управление центральным замком согласно Схеме 3.

В левом пороге Mazda CX-5 подключаем управление центральным замком согласно Схеме 3.

12.    Программируем дополнительный канал №6 сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.

Программируем дополнительный канал №6 сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.

13. Программируем параметры запуска Mazda CX-5 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                                                                                              Значение функции

№8 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)    Вариант 3 режим кнопки Старт-Стоп

14.    Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda CX-5 присутствует в шине CAN. Поэтому на Mazda CX-5 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Mazda CX-5 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

15.    Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3618 согласно инструкции по установке.

Ссылка на основную публикацию
1 Сергей • 13:13, 2015-08-01
Здравствуйте.
На Мзде CX 5 стоит сигнализация "СТАРЛАЙН" Е-90.
Подскажите пожалуйста : как сделать чтобы после автозапуска, садясь в машину для поездки при нажатии педали тормоза машина не глохла ?
Благодарю за внимание.
с уважением Сергей.
2 carina • 14:35, 2015-08-01
вставить ключ зажигания.

педаль тормоза, это защита, чтобы без владельца не смогли снять авто с паркинга
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]