Меню
Главная / Руководство по ремонту Ваз, Ремонт Ваз, УАЗ, ГАЗ, ИЖ, Таврия /

Трудоемкости работ ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107

  • 6990

Диагностика 2104

В сборнике приведены данные по трудоемкостям операций технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобиля ВАЗ-2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций.
Сборник предназначен для предприятий и лиц, занятых предпродажной подготовкой, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей ВАЗ..

1. Настоящие трудоемкости работ (услуг) на техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2106, 2107 разработаны ОАО НВП "ИТЦ АВТО" на основании действующей нормативно-технической и технологической документации на ТО и ремонт автомобилей ВАЗ.
2. Трудоемкости распространяются на работы (услуги) по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ, выполняемые предприятиями технического обслуживания автомобилей (ПТОА).
3. Каждой позиции трудоемкости присвоен неповторяющийся пятизначный номер. Первые две цифры номера позиции указывают на раздел, к которому она относится:
00 - техническое обслуживание
10-84 - ремонт
85 - окраска
86 - антикоррозионная обработка
87 - поиск не явно выраженных неисправностей
Три последние цифры в номерах позиций представляют собой собственно порядковый номер позиции внутри разделов и подразделов.
В разделе "Техническое обслуживание" позиции сгруппированы по подразделам в зависимости от вида выполняемой работы (по кодам работ).
В разделе "Ремонт" первые две цифры дополнительно указывают на систему автомобиля, к которой относится объект работы, и позиции сгруппированы по подразделам в зависимости от принадлежности к соответствующей системе/подсистеме автомобиля.
Внутри разделов и подразделов позиции трудоемкостей расположены в порядке возрастания номеров деталей (узлов) по каталогу ВАЗ.
4. Каждой позиции трудоемкости соответствует:
- код детали/узла (семь цифр) и код работы (две цифры), см.таблицу 1;
-наименование детали, краткая характеристика выполняемой работы и при необходимости полная характеристика;
- норма времени на выполнение работ и максимально допустимое количество повторов выполнения этой работы на одном автомобиле (указывается через звездочку *). Если звездочка отсутствует, то количество равно "1".
5. Трудоемкость работ (услуг) по ТО и ремонту автомобилей, не предусмотренных настоящим перечнем, определяется по согласованию с заказчиком.
6. В трудоемкостях учтены операции по ТО и ремонту автомобилей в условиях предприятия. Оплата за работы вне предприятия или доставка автомобилей на предприятие для ТО и ремонта взимается с заказчика отдельно.
Разработка норм времени производилась с использованием технологического оборудования, механизированного инструмента и оснастки.
Предприятие может применять надбавки к настоящим трудоемкостям при ремонте автомобилей старше 5 лет до 10%, старше 8 лет до 20% (кроме работ разделов: техническое обслуживание, окраска, антикоррозионная обработка, поиск и устранение не явно выраженных неисправностей).
7. Стоимость выполнения работ рассчитывается на основании приведенных норм времени и действующей на предприятии на дату ремонта стоимости нормо-часа и представляет собой только стоимость услуги, а стоимость заменяемых агрегатов, узлов и деталей, а также основных материалов, используемых при ТО и ремонте автомобилей, рассчитывается и оплачивается заказчиком отдельно.
8. Трудоемкость работ по талонам сервисной книжки (№ поз.701-708) учитывает состав работ сервисной книжки автомобилей BA3-2104, 2105, 2106, 2107, в скобках указана трудоемкость для автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха.
9. Трудоемкости работ по ремонту (замене) кузовных деталей и устранению перекосов кузова не учитывают трудоемкость по снятию-установке узлов и деталей, препятствующих проведению ремонтных работ. В трудоемкостях по замене кузовных деталей учтены следующие работы: отсоединение и снятие старой детали, устранение остатков металла, рыхлой и пластовой ржавчины (коррозии), рихтовка сопрягаемых кромок, подгонка и приварка новой детали, зачистка сварочных точек и швов, выравнивание поверхностей наполнителями и шлифовка дефектных мест. Виды ремонтных воздействий на кузовные детали приведены в ТУ 4538-140-00232934-98.
10. Окраска предусматривает комплекс работ согласно ТИ 3100.25100.80014 "Ремонтная окраска кузовов автомобилей ВАЗ", включенной в сборник ТИ «Автомобили ВАЗ. Кузова. Технология ремонта, окраски и антикоррозионная защита. Часть I». Трудоемкость работ по частичной окраске кузова определяется путем суммирования трудоемкостей окраски отдельных деталей, при этом трудоемкость работ по подбору колера учитывается однократно, независимо от количества окрашиваемых панелей. Трудоемкости работ по снятию старой краски, подбору колера, снятию и установке агрегатов, узлов и деталей в трудоемкости работ на окраску не учтены.
Позиции трудоемкостей по окраске отдельных деталей применять только для частичной окраски кузова.
В разделе "Окраска" указаны только трудоемкости работ при окраске алкидными (неметаллизированными) эмалями. При окраске акриловыми (металлизированными) эмалями применяется повышающий коэффициент 1,20 к соответствующим позициям трудоемкостей с кодами работ "80" и "93".
11. Тарификация (разряд) работ по ТО и ремонту автомобилей определяется в соответствии с "Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих", выпуск 2, Москва, "Экономика", 1989 г.
12. Взаимоотношения предприятия с заказчиком (ответственность за качество и сроки выполнения работ, порядок приемки и выдачи заказа, рассмотрение претензий и т.д.) определяются действующими "Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".

Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DОС

Язык : Русский

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]