Меню
Главная / Автомобильные новости /

обновленный седан Honda Accord - обзор

  • 2579
Хонда обзор Тест


Снаружи рестайлинговый Accord можно опознать по иному переднему бамперу и слегка измененным фарам. На версии Type S и Executive вместо «обычных» ксеноновых фар отныне устанавливается биксеноновая светотехника со статичными секциями бокового света, которые активируются вслед за «поворотниками» или при отклонениях руля больше чем на прямой угол на скорости до 40 км/ч.

В салоне ― новые материалы: например, в комплектации Type S тканевые вставки на сиденьях уступили место замшевым, а потолок отделан черной тканью. Кроме того, все обновленные Аккорды оснащаются русифицированным бортовым компьютером и датчиком уровня омывающей жидкости.

Самые заметные изменения в интерьере ― у топ-версии Executive+Navi из-за семидюймового экрана на макушке передней панели. К слову, объектив камеры заднего вида открыт всей дорожной грязи, а картинка на экране не имеет траекторных подсказок

 

 

новая honda accord


Под капотом прежние бензиновые «четверки» 2.0 (156 л.с.) и 2.4 (200 л.с.), но ― с измененными настройками акселератора. Дореформенный автомобиль многим казался вялым, но теперь эко-удавка класса Euro 5 ослаблена до стандарта Euro 4: отклик на газ стал явно острее, иногда даже чересчур ― в пробках к нему придется привыкать. Кроме того, пятиступенчатый «автомат» обзавелся режимом G-shift, который под сброс газа держит передачу в напряженном повороте.

Главная новость по шасси ― более комфортная настройка амортизаторов: острые швы и стыки асфальта обновленный седан проезжает явно мягче, чем раньше, хотя диагональная раскачка и крены слегка возросли. А еще в салоне стало тише: дополнительной шумоизоляции удостоились капот, моторный щит и пол, а звукопоглощающая пленка на заднем стекле стала толще.

 

 

 

 

honda accord фото


Модернизированный Accord подорожал на 14—39 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Базовый седан в исполнении Comfort с мотором 2.0, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений и CD-ресивером стоит 999 тысяч рублей. Версия Sport с «автоматом», легкосплавными колесами, противотуманными фарами и датчиками света и дождя оценивается в 1 млн 75 тысяч рублей.

Для сравнения седан Mazda 6 2.0 (147 л.с.) с «автоматом» и похожим оснащением предлагается за 943 тысячи рублей, а обновленный Volkswagen Passat 1.8 TSI (152 л.с.) с «роботом» DSG будет стоить 1 млн 64 тысячи рублей.

Honda Accord Type S с мотором 2.4 и «механикой» предлагается за 1 млн 180 тысяч рублей, доплата за «автомат» — 30 тысяч рублей. Топ-версию Executive с «автоматом», кожаным салоном, электроприводом передних сидений и люком можно будет купить за 1 млн 250 тысяч рублей, а во второй половине года хондовцы обещают привезти в Россию Accord Executive с навигационной системой и камерой заднего вида.

Японцы планируют продавать у нас по полтысячи обновленных Аккордов ежемесячно. С одной стороны ― планы реальные, ведь в лучшие месяцы прошлого года россияне покупали по 420—460 машин, хотя на общий результат (3411 седанов за год) сильно повлияли перебои с поставками. С другой стороны ― осуществить задуманное может помешать обрушившаяся на Японские острова стихия. Дело в том, что все «российские» Аккорды выпускаются на заводе Саяма, который расположен недалеко от эпицентра землетрясений и был остановлен одним из первых. Первая партия «российских» машин была отгружена еще в феврале — этого запаса хватит месяца на три. Возобновление производства намечено на 20 марта, но, судя по текущей ситуации, оно может быть отложено.

 

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]